Жизнь Sony прекрасна, но окружающим непонятна

060307_ps3.jpg

В последнее время трудно понять, что хочет сказать Sony своей рекламой Playstation 3 под лозунгом “This is living”. Более того, создается впечатление, что и сами пиарщики Sony уже запутались (или забыли), в чем стержень концепции. А потому на свет появляются сайты типа thisisliving.tv - классические, но высокобюджетные тизеры, где неясно как рекламируется непонятно что. Это конечно уместно и прогрессивно, но только не тогда, когда о PS3 знает даже последняя собака из Nintendogs. На основании чего создается интрига? В Европе PS3 пока лишь на разгоне, но в эру Интернета это не аукается нам информационным голодом. И с трудом представляется геймер, который, слыша проникновенное “This is living”, исполняется благостным трепетом и недоумением. Так что скорее всего кто-то из подрядчиков от рекламы не уложился в сроки. А мы в итоге смотрим первый трейлер фильма уже после премьерного сеанса…

060307_ps3-2.jpg

WordPress database error: [Table 'db3808c.wp_comments' doesn't exist]
SELECT * FROM wp_comments WHERE comment_post_ID = '203' AND comment_approved = '1' ORDER BY comment_date

Оставить комментарий »

(c) Gamefan team 2000-2007