CONSOUL как новое слово в бессмысленной рекламе

Мы уже давно перестали понимать смысл рекламной кампании Playstation 3. Мало того, что слоган “Вот это жизнь!” в принципе можно подвести подо что угодно, но еще и ассоциации в Sony выстраивают как раз по этому принципу. Последняя фишка стратегии с закрытыми глазами - журнал CONSOUL, который будут выпускать в Германии, Австрии и Швейцарии.

190307_consoul.jpg

“Бренд PlayStation будет формироваться при помощи PS3 как высококачественное домашнее развлечение. С журналом CONSOUL мы обращаемся к стилю жизни наших покупателей. В нем мы говорим обо всем: о новых гаджетах, цифровой жизни в Интернет, и конечно о наших выдающихся играх и фильмах” - отметил глава немецкого представительства SCE.

О гаджетах, говорите, и новых играх? А при взгляде на обложку журнала сразу становится понятно, что его создатели под обозначением “домашнее развлечение” по-прежнему подразумевают порево. Супер.

WordPress database error: [Table 'db3808c.wp_comments' doesn't exist]
SELECT * FROM wp_comments WHERE comment_post_ID = '221' AND comment_approved = '1' ORDER BY comment_date

Оставить комментарий »

(c) Gamefan team 2000-2007