Зачем Sony убрала обратную совместимость в PS3?

Помнится, в Sony неоднократно заявляли о том, что по пути Microsoft в плане выпуска разных комплектаций своей консоли они следовать не собираются. Сами, при этом, пошли ещё дальше - в мире сейчас насчитывается аж пять различных по функциональности версий PS3. Причем со временем возможности новых SKU не только не расширяются, но и существенно урезаются. Сейчас, например, 20-ти гигабайтную модель можно считать “продвинутой”, так как там обратная сомвестимость с играми для PS2 реализована на уровне “железа” (тогда ещё не жалели денег на установку EE).
10 октября новая модель PlayStation 3 появилась на полках европейских магазинов, а 2 и 11 ноября будет запущена в США и Японии. Все уже, думаю, в курсе, что этот SKU, позиционирующийся Sony как основной (в Европе, во всяком случае, будет продаваться только и исключительно он) напрочь лишен обратной совместимости с играми для PS2, кард-ридера и поддержки SACD. Также в целях экономии были изъяты 2 из 4 “лишних” USB-портов. Радует разве что цена - $399/?399 соответственно для США/Европы.

Вопрос в вот в чем - а много ли можно сэкономить на пресловутой обратной совместимости? Представляется, что нет, да и в Sony недавно подтвердили, что это решение в большей степени политическое, нежели экономическое. Все делается якобы для того, чтобы PS3-юзеры сконцентрировали свое внимание на выходящих для новой суперконосли проектах.

Но поможет ли это PS3 в ее нелегкой борьбе за место под солнцем?

WordPress database error: [Table 'db3808c.wp_comments' doesn't exist]
SELECT * FROM wp_comments WHERE comment_post_ID = '312' AND comment_approved = '1' ORDER BY comment_date

Оставить комментарий »

(c) Gamefan team 2000-2007