ИГРЫ СЕРИИ
RESIDENT EVIL ZERO
RESIDENT EVIL
RESIDENT EVIL (REMAKE)
RESIDENT EVIL: DEADLY SILENCE
RESIDENT EVIL 1.5
RESIDENT EVIL 2
RESIDENT EVIL 2 (GAME.COM)
RESIDENT EVIL 3: NEMESIS
RESIDENT EVIL CODE: VERONICA
RESIDENT EVIL 3.5
RESIDENT EVIL 4
RESIDENT EVIL: THE UMBRELLA CHRONICLES
RESIDENT EVIL 5
RESIDENT EVIL: THE DARKSIDE CHRONICLES
RESIDENT EVIL: OUTBREAK
RESIDENT EVIL GAMEBOY COLOR
RESIDENT EVIL GAIDEN
RESIDENT EVIL NES
SILENT-HILL.RU
SURVIVAL HORROR RUSSIA
ФОРУМ
ЧАТ
GAMEFAN TEAM
СОТРУДНИЧЕСТВО
ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА
Наследие «Великого Dракона». Интерактивный журнал о видеоиграх.
Сайт о видеоиграх в жанре Survival Horror
Ресурс по фильмам серии и другое
Украинская Лига Покемонов
FINAL FANTASY FOREVER - крупнейший в рунете проект, 
посвящённый серии
Final Fantasy и другим ролевым играм от Square. Ревью, прохождения,
галереи, GMV-клипы, новости компании и многое другое.
Отличный сайт наших зарубежных друзей
Пояснение: Новости, обзоры, скриншоты, форумы, обои, и многое др.
Resident Evil the film


Survival Horror Games
Resident Evil 4  (Рубрику ведёт GMB) Playstation2

На данный момент существует очень мало информации о том, что именно будет представлять из себя версия Resident Evil 4 для Playstation 2. Большинство разговоров об этой версии сводится к обсуждению вопроса, будут ли авторы игры ее урезать ради нормальной работы на приставке от Sony. По информации авторитетного японского журнала CG World, в процессе портирования RE4 с GC на PS2 у Capcom возникли следующие проблемы.

В RE4 для Gamecube (ее создавала команда Синдзи Миками) использовались 24-битные текстуры. В версии для PS2 (ее делают другие люди) будут использоваться 4-битные и 8-битные текстуры.

2. На создание Леона для GC-версии RE4 ушло 10.000 полигонов. Для того, чтобы игра нормально пошла на PS2, количество полигонов для Леона придется сократить вдвое.

3. С наличием у PS2 высокой пропускной способности Direct Memory Access, PS2-версия RE4 могла бы получить большее количество текстур, чем GC-версия. Но поскольку текстурная память у PS2 куцая, это может сильно сказаться на фреймрейте игры. То есть количество кадров в секунду у PS2-версии может заметно снизиться. Таким образом, и по этой части игру придется обрезать.

4. Графический движок GC может производить на 50% больше полигонов для всех персонажей, чем движок PS2. Этой сильной стороной GC и воспользовались разработчики RE4, создав таким образом себе проблему с портированием игры на PS2.

5. У GameCube более быстрый CPU, способный поддерживать изображение 60 кадров в секунду, при этом использование компрессии текстур позволяет производить текстуры с более высоким разрешением и глубокой цветовой гаммой.

Едва ли все эти технические подробности скажутся на виде PS2-версии. К тому же официальные лица Capcom опровергли факт контакта с CG World (хотя едва ли столь авторитетный журнал написал бы что-то "от балды"). Но время покажет. Сейчас также известно, что бонусом к PS2-версии RE4 станет некая галерея. Что в ней будет представлено - пока не ясно.

Персонажи
Оружие
Анализ сюжета
Making of...
PS2 Версия
Секреты и коды
Resident Evil 4 Инструкция
Resident Evil 4 Прохождение
Resident Evil 4 Файлы (записки)
Biohazard 4 и Resident Evil 4
Chainsaw Controller
Скриншоты и Арт

© 2002-2009 by gamefan.ru - Все права защищены
Resident Evil, Resident Evil 2, Resident Evil 3: Nemesis, Resident Evil Code:Veronica, BioHazard: Gun Survivor и другие торговые марки принадлежат Capcom.

На главную