· RE2 (Remake) - Прелюдия, всё что произошло до выхода игры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
· RE2 (Remake) - Прелюдия, всё что произошло до выхода игры |
Ломоть |
![]()
Сообщение
#721
|
Житель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2614 Регистрация: 23.09.12 Пользователь №: 18087 ![]() |
Скриншот №3 - Дождь в Раккун-Сити Я просто помешан на дожде! Очень люблю, когда идёт дождь, а подсел на это из-за видеоигр и фильмов ужасов. Без дождя нет ужаса. А тут разработчики словно услышали мои молитвы и добавили дождь! В оригинальной игре его не было. Вот на этом скриншоте, Леон находится возле R.P.D. Идёт дождь. Видны капли. Отличная реализация. Кожа и одежда юного полицейского мокрые. Если посмотрите в демо, то там видно, как за окном идёт дождь, а капли стекают по стеклу. Эпический кадр. Как думаете, отрастёт ли у Леона щетина к концу игры? Ага а в конце будет мини игра с бритвой побрей Леона. Это не Кодзима. Никаких откровений ждать не стоит. Максимум будет не плохая игра, если они слишком сильно от конвы оригинала отходить не станут. В противном случае ждите повторения сценария второй половины семерки. |
Destruction |
![]() ![]()
Сообщение
#722
|
Загоризонтальный. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администрация Сообщений: 6449 Регистрация: 04.08.03 Пользователь №: 25 ![]() |
Ага а в конце будет мини игра с бритвой побрей Леона. Не-не-не.....Собери компоненты одеколона для обеззараживания порезов после бритья... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Macintosh, Вы бы хоть на Главной картинку повесили...О Римейке. А то последние словеса аж за 2016 лохматый год. |
Macintosh |
![]()
Сообщение
#723
|
Наблюдатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администрация Сообщений: 2003 Регистрация: 11.01.05 Из: Бородина (Мытищи) Пользователь №: 3095 ![]() |
Скриншот №4 - Зомби полицейский Перед вами самый страшный и фотореалистичный зомби за всю историю видеоигр. Детализация поражает. Обратите внимание на фуражку и металлическую эмблему на ней. Почему спросил про щетину. Помните Batman: Arkham Asylum? К концу игры у Бэтмана отросла щетина. Я был в шоке. Спасибо Ди. Ремня мне хорошего надо. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Наконец-то за два года на сайте появилась новость. Делаю раздел по Resident Evil 2 Remake. Трудность в том, что у меня новый слабенький ноутбук для работы. Поэтому всё приходится начинать сначала и заново, и ноутбук конечно не вытягивает, особенно, когда приходится работать с видео. Но ничего. Справлюсь. С новой работой времени стало свободного больше, так что процесс идёт. |
Ломоть |
![]()
Сообщение
#724
|
Житель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2614 Регистрация: 23.09.12 Пользователь №: 18087 ![]() |
Зомби действительно не плохие и модель повреждений тоже.
|
GEORG-iN |
![]()
Сообщение
#725
|
Dilong X Germanik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3014 Регистрация: 09.11.07 Из: San Rodino Пользователь №: 9544 ![]() |
Мак наблюдательный, и действительно, под дождем Леон мокрый - кожа, одежда, даже волосы, что и выглядит по другому (в катсценах волосы кстати вообще зачетно двигаются, как в сиджиай). Капком подошли ответственно к этому, еще радует, что нож надо вынимать из зомби после блокировки захвата, а не просто чиркать кучу раз. Ударил зомби, нож в нем, на остальных уже другая тактика. К тому же нож запросто можно забыть. Вроде вот перечислил кучу мелочей, а приятно, что разработчики так досконально работают над игрой. Еще понравилось, что можно ставить баррикады на окна, при условии что есть доски в инвентаре, реалистично. Это такой микровыживач в условиях полицейского участка, первый блин (прохождение) будет комом, потом распределение ресурсов и отработка ситуаций. И где вы тут дарксайд и ревелейшен увидели? А представьте что происходит на улицах города, в подземной лабе и т.д.? Как реализуют других врагов, какие слабые места будут и ухищрения на других типах противников? Или еще момент: обычные зомби выглядят мерзко, а что будет когда вы увидите зомби без кожи в лабах?
Кстати, просматривая десятый раз ролик по ДМК5, заметил наглое заимствование объектов из ре2. Там где Неро отсекают руку, стоят полки с продуктами как и в магазине в резике - 1 в 1. |
RE-noSferatu |
![]()
Сообщение
#726
|
☼☼☼☼☼ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 4914 Регистрация: 22.11.05 Пользователь №: 5258 ![]() |
Вот ещё немного дождя
https://twitter.com/RE_Arabia/status/1007830245561466880 Клэр из демки (IMG:https://cdn.discordapp.com/attachments/456015916220809226/456032497487052811/LeonAndClaire.png) (IMG:https://pbs.twimg.com/media/DfmswddX4AARnNL.jpg) игровой процес с гундосой озвучкой (очень переигрывает, имхо, но атмосферно xD) ♪ Игра кстати на соснолях 60 фпс. |
Ломоть |
![]()
Сообщение
#727
|
Житель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2614 Регистрация: 23.09.12 Пользователь №: 18087 ![]() |
Цитата Мак наблюдательный, и действительно, под дождем Леон мокрый - кожа, одежда, даже волосы, что и выглядит по другому (в катсценах волосы кстати вообще зачетно двигаются, как в сиджиай). Капком подошли ответственно Вот ведь диво дивное, действительно в игре которая должна релизнуться в 2019 году есть эффект мокрый одежды и некое подобие технологии Hairworks/tressFX. Вау! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Нигде ранее этого не наблюдалось, ах ну да у тебя же все эксклюзивы PS4 говно, да и игры пилят на приставках и технологии там же развивают. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Цитата Еще понравилось, что можно ставить баррикады на окна, при условии что есть доски в инвентаре, реалистично. Да действитель реализм так и прет из штанов, в прямом смысле этого слова. Носить баррикады из досок в кармане, говно вопрос! Правда и в оригинале была возможность блокировать окна металлическими ставнями, восстановив проводку в нужных местах. Но кто они и кто новый капком, ясное дело это ноу хау новой команды (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Цитата Капком подошли ответственно к этому, еще радует, что нож надо вынимать из зомби после блокировки захвата, а не просто чиркать кучу раз. Ударил зомби, нож в нем, на остальных уже другая тактика. К тому же нож запросто можно забыть. Чиркать тоже можно, причем механика боя ножа 100% копипаст из RE4. Самооборона при помощи ножа заимствована из римейка первого RE. Только там нужно было собирать клинки и батареи шокера по отдельности и было это что-то вроде аналога щита. Тут валишь тушку и вытаскиваешь клинок, вероятно можно будет подобрать нож еще по ходу игры, на случай если игрок надумает оставить врага либо просто забудет вытащить холодное оружие. Цитата в катсценах волосы кстати вообще зачетно двигаются, как в сиджиай В CGI детализация волос многократно выше. Что как бы еще раз намекает на не совершенство движка ибо все остальные нормальные разработчики высоко бюджетных проектов отказались от CGI, поскольку качество внутри игрового движка практически сравнялось с тварением CGI капком. Но кто они такие разработчики делающие эксклюзивное говно для PS4. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) P.S. Все же без оригинальной озвучки в это вряд ли возможно играть, в игре либо тишина, либо невнятный гул, либо ремикс оригинальных треков от которых кровь из ушей течет. Цитата А представьте что происходит на улицах города, в подземной лабе и т.д.? Как реализуют других врагов, какие слабые места будут и ухищрения на других типах противников? Или еще момент: обычные зомби выглядят мерзко, а что будет когда вы увидите зомби без кожи в лабах? Для начала надо посмотреть, как этот самый лаб будет реализован и будет ли вообще там. Может разрабы решат говно этот ваш лаб, сделаем свои фирменные катокомбы из RE7 (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
Helmet K. |
![]()
Сообщение
#728
|
Житель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1105 Регистрация: 05.12.16 Пользователь №: 18202 ![]() |
Ну в общем, с боевой системой и менеджментом ресурсов понятно для начала, с загадками ясно, что они есть...
А что будет с иcследованием окружения? В RE7 - был интересно реализован поиск предметов. В оригинальном RE2 - текстом писалось об окружающем пространстве, когда с ним взаимодействовали с помощью кнопки. Просто это тоже важная часть серии Resident Evil! Мы постоянно осматривали/исследовали окружение и это было частью игрового процесса. Получит-ли данный элемент какое-то развитие? Или что-то будет взамен этого? К примеру, может возникнуть проблема с обыскиванием помещений, где почти нет света... Да и почти везде указано, с чем можно взаимодействовать (горит кнопка или целеуказатель), и это как правило - ключевые предметы и прочее. В Демо было мало моментов именно свободного и почти не обязательного исследования окружения. |
Ломоть |
![]()
Сообщение
#729
|
Житель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2614 Регистрация: 23.09.12 Пользователь №: 18087 ![]() |
А что там не понятного? В оригинале предметы с которыми можно было взаимодействовать сверкали, тут прямиком из last of us система спи... позаимствована. Возможно на фотках будут показаны секретки, после чего можно будет подобрать скрытые айтемы на манер 7.
|
Error352 |
![]()
Сообщение
#730
|
Житель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3144 Регистрация: 03.02.05 Пользователь №: 3310 ![]() |
Цитата Вот ещё немного дождя что-то вообще не узнается.https://twitter.com/RE_Arabia/status/1007830245561466880 (IMG:https://thumbs.gfycat.com/UnpleasantElasticHoatzin-max-1mb.gif)(IMG:https://thumbs.gfycat.com/SlipperyAgitatedJunebug-max-1mb.gif) И еще какой камень хотелось бы бросить. Вот с точки зрения исконных пропорций пространства геометристы возможно все правильно передали, но передавая забыли, что в оригинале камера сверху была и пространство казалось шире, а не таким, ска, клаустрафобным. Я совершенно не ощущаю пространства полицейского двора перед воротами, и не могу сказать, что глазу есть на чем сосредоточиться.. никаких ярких примечательных деталей, да и дождь... грязь... разве лучше лунного света из-за мрачных облаков и завывания ветра? Не похер ли на стекание воды по одежде - это что суть? Ну хорошо, если бы он проходящим был.. порывистым, но если он всю игру будет шуравать - я сброшу балл от общего впечатления. Это не ремейк Nightmare Creatures или RE4. 2Ломоть, ты во многих пунктах здесь прав. Явно видны плюсы ремейка, но и минусов не мало... Может я не такой влажный поклонник Resident Evil, и не имею тайной комнаты с алтарем в его честь, но проводить дорелизное обмазывание и влажное эмоциональное домысливание реально что-то пока не тянет. Вот никаких 10 из 10 я пока не наблюдаю в ремейке, максимум 7. Я надеялся, что двор полицейского участка в новой версии также сможет претендовать на обоину рабочего стола, но тут что-то невзрачное и смуглое... На фоне графики, детализации и синематографичности The Last of Us 2, например, блестать ремейку на приход 2019к тоже особо нечем. |
Ligfip |
![]()
Сообщение
#731
|
Бывалый ![]() Группа: Members Сообщений: 36 Регистрация: 22.01.18 Пользователь №: 18214 ![]() |
Да говно будет максимум 6/10
Что вы спорите (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Тут люди недовольны, что зомби с хедшота с пистолета не умирают...ну так а в ремейке они разве уиирали с ваншота в голову с беретты? Что за претензии, выосанные из пальца? |
Error352 |
![]()
Сообщение
#732
|
Житель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3144 Регистрация: 03.02.05 Пользователь №: 3310 ![]() |
Цитата Да говно будет максимум 6/10 Мы будем сохранять объективную сдержанность и беспристрастность в любом случае. Цитата Тут люди недовольны, что зомби с хедшота с пистолета не умирают...ну так а в ремейке они разве уиирали с ваншота в голову с беретты? Что за претензии, выосанные из пальца? Ну на счет беретты это еще ладно, но когда пацан зарядил в голову несколько раз с ружья, а потом еще добивал встающего гада с пистолета - это было как? absolutely normal? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
Ligfip |
![]()
Сообщение
#733
|
Бывалый ![]() Группа: Members Сообщений: 36 Регистрация: 22.01.18 Пользователь №: 18214 ![]() |
Я тут быстренько перевел новую инфу
Из нового интервью rely on horror с разаработчиками Resident Evil 2 стали известны новые подробности: В игре будет 2 кампании за Клер и Леона, никаких вариация на тему A и B, так как разработчики хотят добиться целостности повествования. При разработке было поставлено условие освежить игру, при этом сделав это так, чтобы угодить как ветеранам серии, так и новичкам. Трейлер на конференции Sony был специально смонтрована так, чтобы удивилить аудиторию. В команде разработчиков состоят 2 человека,работавших на ранними частями франшизы, в том числе и RE2. Саунддизайнер Шисаку Учияма ранее работал над оригиналом. Несмотря на механику RE4 игра не будет экшеном. Элементы метроидвании и бэктректрекинга являются отсновой кор механики. Никакой альтернативной камеры НЕТ. Разработчики используют камеру от 3-го лица, для создания ощущение клаустрофобии у игрока. «мы даже не думали о создании альтернативной камеры» Такого их видение. Из-за изменной механики поменялось расположение противников, вроде Лизарда. Все враги останутся на месте, но их повеление будет для вас сюрпризом. Действие игры происходит в 1998 году и разработчики не будут осовременивать сеттинг, как это было в operation raccon city. Судя по всему по радио будут крутить музыку тех лет, в интервью Хирабаяши упомянул стиль «гранж» и Nirvana. Костюм Эльзы просто фан сервис, не более. Первой игрой продюсера ремейка, Йошияки Хирабаяши была Resident Evil 2 на Ps1. |
Helmet K. |
![]()
Сообщение
#734
|
Житель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1105 Регистрация: 05.12.16 Пользователь №: 18202 ![]() |
А что там не понятного? В оригинале предметы с которыми можно было взаимодействовать сверкали, тут прямиком из last of us система спи... позаимствована. Возможно на фотках будут показаны секретки, после чего можно будет подобрать скрытые айтемы на манер 7. Да, ключевые предметы - в оригинале подсвечивались. А я имею ввиду - свободное исследование. Заходим в офис СТАРС, смотрим фото всей команды или обнаруживаем пистолет на столе... И везде есть этому текстовое сопровождение.А в 7-й первое лицо в этом смысле было любопытно использовано - надо было прямым образом заглядывать в щели и т.п. Вот мне и интересно, будет ли в Ремейке что-то такое? Пока я что-то не увидел. То, что будем взаимодействовать по целеуказателю - это понятно. Но это не мотивирует рассматривать именно все вокруг, как было в прошлых частях, чтобы искать те же записки например. не могу сказать, что глазу есть на чем сосредоточиться.. никаких ярких примечательных деталей, да и дождь... грязь... разве лучше лунного света из-за мрачных облаков и завывания ветра? Но это все к тому же самому вопросу о визуальном и в целом худ. стиле игры. Фактурность окружения, его детальность, особые цветовые решения RE2 и прочее... Опять же - сделай темноту и дождь и можно насчет остального не заморачиваться. Не самое тонкое решение. Хотя здесь есть и некий реализм RE 1.5., и в целом своя стилистика, что дает более прозрачное ощущение холодной реальности. Какой-то неизбежности грядущего. Что ты во власти чего-то Злого и тебе не в силах от этого убежать. |
Ligfip |
![]()
Сообщение
#735
|
Бывалый ![]() Группа: Members Сообщений: 36 Регистрация: 22.01.18 Пользователь №: 18214 ![]() |
Да, ключевые предметы - в оригинале подсвечивались. А я имею ввиду - свободное исследование. Заходим в офис СТАРС, смотрим фото всей команды или обнаруживает пистолет на столе... И везде есть этому текстовое сопровождение. А в 7-й первое лицо в этом смысле было любопытно использовано - надо было прямым образом заглядывать в щели и т.п. Вот мне и интересно, будет ли в Ремейке что-то такое? Пока я что-то не увидел. То, что будем взаимодействовать по целеуказателю - это понятно. Но это не мотивирует рассматривать именно все вокруг, как было в прошлых частях, чтобы искать те же записки например. Камон систему с подсветкой предметов убрали еще в 4-й части, когда ты подходил появлялась большая надпись Pick Up. А то, что они не мерцают, а горит кнопка Х,как будто что-то плохое |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 05.03.21, 00:45 |