Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Now Playing
Survival Horror Russia > Игры > Прочие Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
XelloS
По просьбам трудящихся. Саааабж!


Fallout 3

Таки решился вновь за него сесть (в первый раз он мне хард навернул).

Баги в игре могут пугать. Тихо-спокойно прокрадываюсь по издательству между гулей. Копаюсь, где неположено. И тут, ВНЕЗАПНО и со страшным шумом прямо передо мной подпрыгивает скелет. Успокаиваился добрую минуту.
Alpix
А такой темы раньше не было? о_О
FRAID
Цитата(XelloS @ 08.11.10, 02:56) *

По просьбам трудящихся. Саааабж!
Fallout 3


Вообщето, не тебя просили >_< *погладил против шерсти*
У меня третий фол на hd мониторе млять не идет, ffffffffffffffffffuuuuuuuuuuuuuuuuuuu
umbrella-inc.
Засел за Need for Speed Shift на PSP; затянуло очень сильно, как никакая другая часть серии за последние лет -цать. Пытаюсь начать новую попытку полного прохождения RE 2 на той же PSP, с открытием всех доп. сценариев и секретов. Пытаюсь уже третий год, хех. Вечно, то сейвы прое... кх... профукаю, то ещё что-то. Есть в планах поиграть таки в Cold Fear, который за эти годы только краем глаза видел.
Asad sad
Задроч в Star Craft 2. Это без коментариев, ок)
Прошёл StarWars:FU2. Как бэ говно. По началу показалось что на много лучше первой части, было очень весело, творить натуральный мейхем, плюс битва с гиганским боссом. Но потом пошло на спад, драки скушные,задалбывают, местами по тупому сложно. Ну в заключении битва с Вейдером. Которая просто апофеоз. Скушная,затянутая и не интересная. В первой части хотя бы это зрелищно было.
Прошёл Blood Stone. Внезапно понравился. По сути это такой Конвикшен который забил на стелс. Хотя он там есть, но такой кондовый, что на него даже не пытаются сделать ставку. Экшену пожалуй не хватает глубины, маловато оружий, все дела. Зато добивания тут атас)
Играюсь в Dead Rising 2. Уже который раз начинаю с начала, а всё из-за слеавших пару раз сейвов. Но сейчас твёрдо намерен пройти игру до конца.
Весссёёёлый молодчик
Потихоньку на сложности knight прохожу Castlevania: Lords of Shadow. Победил Корнелла, ничто не в силах меня остановить на пути к полному уничтожению нечисти во имя братства!
Олсо, одна из самых красивых игр в плане дизайна. Душа чувствуется в каждом метре игрового пространства, не говоря уже про музыку.
ZyXyS
Прохожу MoH на харде, подумываю совершить бесячую пробежку по MW2 на ветеране и собираюсь с мыслями и духом, чтобы допроходить Тургор. Давит он на меня, не могу долго играть в неё.
Destruction
Отдалился напрочь от всего современного, невзирая на наукоёмкое железо и всяческое.
Прочно поселился во мне наглый такой свербящий индивидуум, который требует 3do-шные пакости.

Вообщем, сейчас в Monster Manor.

http://www.youtube.com/watch?v=Wcp6tHs6bGQ
ZyXyS
Alone in the Dark. Тот, который последним вышел. М, в который раз ловлю себя на мысли, что игра, несмотря на многочисленные недоработки и суровое в освоении управление, является действительно next-gen проектом, делая ставку не только на графику, но и на безумную интерактивность игрового мира. Как радует то, что обычная деревянная дверь теперь не преграда для брутального мужика с оружием.
gorkiy
Новенький Профессор Лейтон.
Grob
Call of Duty: Black Ops
Клюквы здесь еще больше, чем в предыдущих частях. Но сцука цепляет. Все такой же крепко сбитый боевик, с офигенно поставленными сценами. Как первый Modern Warfare двумя миссиями в Чернобыле уделал весь Сталкер. Так Black Ops одной миссией в Гонконге сравнивает второго Кейна и Линча с дерьмом.
Asad sad
Я тут прошёл новый ХуррДурр Call of Duty. Серию люблю не очень, но эта очень понравился.
Особенно что мультиплеер теперь не похож на борьбу с системой вероятностей.
Олсо скоро выходит новый NFS. А ведь ещё не тронутый New Vegas и не добитый Dead Rising 2.
Ну и StarCraft 2
XelloS
Цитата
Олсо скоро выходит новый NFS. А ведь ещё не тронутый New Vegas и не добитый Dead Rising 2.
Ну и StarCraft 2
Кселлос открыл для себя дрифт в ЛФС ^_^
Никакие нфсы нафик не нуны.

А от вегас таки да << у мя еще третий фолл не пройден и хз када пройдется

+ Подсел на Evochron Mercenary. Перепродавал технологии из одной системы в другую. Обвесил корабль на максимум, отбалансировал, собрал приличный экипаж и полез выполнять миссии на свою голову _-_ ожидал приятных баталий, а там задротство сплошное. И грить не хочется :/ фана от боев почти никакого. Даже если десятерых завалить удалось.

С другой стороны, просто полетать довольно приятно. Наскок я понял, это один из немногих спейссимов, в которых мона на планету "прям так" садиться. Да и ваще атмосферненько.
Asad sad
Вай, дрифт в лфс сплошной задроч же sad.gif
А вот новый нфс обещает знатный сетевой мейхем.
Олсо Третий Фолл проходить не обязательно, а вот Вегас продолжение второго Фолла, что не в пример эпичнее.
XelloS
Цитата
Вай, дрифт в лфс сплошной задроч же
Наишь, и да и нет.
Я его долгое время не трогал; думал сильно сложно. Газ только надавил и все. Занос, привет стенке.
Ооооть. А ща я FFB поднял и решил снова попробовать. НАМНОГО проще. Там фишка в том, что руль надо до определенного момента отпускать — машина сама найдет более-менее оптимальное положение; и FFB тут помогает не задерживать лапки на руле. Ща стоит 101% в профайлере и 20% в ЛФСе.

ну и плюс

Изображение


Кусочками осмотрено, осознано, помножено на http://www.driftingstreet.com/
Надо буит двд стырить :)

Скилл довольно быстро прокачивается поначалу. То я пытался хотя бы удержать машину, а то уже ругаюсь чо это дуро в занос уходить не хочет =.=

http://www.youtube.com/watch?v=wmpU4tWR-ro

Через годик ч-нить боль-мень приличное должно получится %) Ща мя как нуба температура шин волнует. Народ грит, надо катать на 90-110°. А у мя на холодных-то еле получается. Максимум градусов 80. Если больше, то кирдык — разворачивает. Прямд, тут сетап еще роль играет ¬¬
Asad sad
Оххх ёёёё. Не, я лучше всё таки нфс)
XelloS
Танубрось +) тут тереснее.
От те сетапы для XRT. Я лично на сетапе Элека катаюсь.
M@X D@M@GE
Tokyo Extrime racer 2 и свежий Need for Speed hot pursiut smile.gif
ZyXyS
Цитата(M@X D@M@GE @ 18.11.10, 00:04)
свежий Need for Speed hot pursiut
*

Тоже прохожу сейчас.... неплохо, в принципе, потихоньку втягиваюсь. Но в повороты всё ещё не могу войти нормально -sleep.gif-
XelloS
Цитата
в повороты всё ещё не могу войти нормально
Нубасы! Слабаки и толстухи!
Учитесь у ацца как в повороты входить надо! xDD

http://www.youtube.com/watch?v=0ayCNPegVaE

А есси серьезна, то офигенна оО прогресс налицо за 4 часа. Ощущения непередаваемые. Дрифт в гриде и рядом не лежал. Омгомгомг!
ZyXyS
Цитата(XelloS @ 18.11.10, 11:39)
А есси серьезна, то офигенна оО прогресс налицо за 4 часа. Ощущения непередаваемые. Дрифт в гриде и рядом не лежал. Омгомгомг!
*

ага, действительно круто ) вот только концовка смазана )))
Grob
Меня в новом НФС добивают бесчисленные заезды на время. А я НЕНАВИЖУ заезды на время. Хочу гадов в кювет повыталкивать, а мне предлагают как можно быстрее трассу проехать на полицай мобиле (ога, именно для этого они и нужны), да и еще ни разу ничего не задеть 1swear.gif
Зато в остальном игра крута. Вернули старый добрый НФС, и игру за копов до ума впервые за сериал довели до ума - догонять не менее интересно, чем сматываться. И умопомрачительные по своей красоте трассы.
M@X D@M@GE
Цитата(ZyXyS @ 18.11.10, 00:13) *

Тоже прохожу сейчас.... неплохо, в принципе, потихоньку втягиваюсь. Но в повороты всё ещё не могу войти нормально -sleep.gif-


А что там сложного??? Если больно крутой поворот жмем ручник и все)))

Цитата(Grob @ 18.11.10, 20:48) *

Меня в новом НФС добивают бесчисленные заезды на время. А я НЕНАВИЖУ заезды на время. Хочу гадов в кювет повыталкивать, а мне предлагают как можно быстрее трассу проехать на полицай мобиле (ога, именно для этого они и нужны), да и еще ни разу ничего не задеть 1swear.gif
Зато в остальном игра крута. Вернули старый добрый НФС, и игру за копов до ума впервые за сериал довели до ума - догонять не менее интересно, чем сматываться. И умопомрачительные по своей красоте трассы.


Да заезды на время напрягают, особенно за копов... И вообще маловато погонь что то(на одну погоню одна гонка и два заезда на времяsad.gif(( ) Зато очень интеллект ботов порадовал, иногда забываю что с компом гоняюсь(когда победа достается прямо перед финишем)))
ZyXyS
Цитата(M@X D@M@GE @ 18.11.10, 20:53)
А что там сложного??? Если больно крутой поворот жмем ручник и все)))
*

После Грида пришлось привыкать )))))

Цитата(Grob @ 18.11.10, 20:48)
Меня в новом НФС добивают бесчисленные заезды на время.
*

Насколько я помню, в Hot Pursuit 2 они тоже были...и тоже бесили )
Grob
Цитата(ZyXyS @ 18.11.10, 22:22) *

Насколько я помню, в Hot Pursuit 2 они тоже были...и тоже бесили )

Они и в остальных НФС были, только не в таком количестве.

А результат гонок тут в большинстве случаев определяется только перед финишем. Так что с накалом страстей тут полный порядок smile.gif
И игра красива. Трассы, погода. После активных погонялок я выбираю свободный заезд, езжу со скоростью не больше 100, периодически вобще останавливаюсь и виды щелкаю. Тут к примеру есть совершенно офигенное озеро, которое во время гонок и не замечаешь. В плохую погоду на нем можно нащелкать скрины аля СХ )
XelloS
Цитата
ага, действительно круто ) вот только концовка смазана )))
Learning curve, что поделать :/ каждые 2-3 круга обязательно накосячу по-большому и улечу. А если ким-то чудом удержусь 3 круга, то там уже с температурой шин херня :/ передние 40-50, задние 110-130 —> разворачивает нахрен.
Asad sad
Всё таки новый ХуррДурр COD на много лучше сети чем прошлая ипостась. Просто раньше, что бы сделать более менее приличный kill streak пришлось развить шестое чувство до предело, вырастить глаза на затылке и слится с системой. Потому что т ам весь мир против тебя, враги чуть ли не с неба падали. Хз почему так, но сдесь вроде тоже самое, но играться более такстично, и при это не менее безбашенно(И это при том что в центре карты может оказаться человек с миниганом, или в тебя прилететь стреля со взрывчаткой (БЛЕАТЬ!)). Для хорошего киллстрика понадобился автомат и всё)
Новый нфс,meh.Как будто сграть в КС с ботами, подожду лиц и патчей, говорят проблемная там оптимизация.
Весссёёёлый молодчик
В Ожидании нового Splatterhouse научился проходить Contra hard cops без потери жизни, американку есессно.
RE-noSferatu
Хот Пурсьют, отличная инкарнация классики в современной обёртке, таки доставляет. smile.gif

п и а р
http://www.youtube.com/watch?v=cm8f-TvxJR0
Asad sad
Need For Sped. По сети, реально генератор эпичных погонь.
Только почему большенство погно ночью? sad.gif
poolman
разрываюсь между Фоллом нью васюки, Фабле3, 2 World и НФС

где бы найти такой сайт , на котором свободное время продают
VegaMan
Sengoku Basara: Samurai Heroes [PS3]

Басара обижает мя sad.gif
На харде. Пока три уровня только осилил. В отсутствие системы чекпоинтов всякая сюрпризная бяка зачастую становится фатальной. А бяки там на каждом шагу. Но колбасить мелюзгу толпами, раздавая по штуке с лишним люлей на одно комбо, это просто "ВАХ!!!" как весело laugh.gif

Изображение
Курода Канбей - наш человек. Хреновая судьба, большие амбиции biggrin.gif

Надо срочно открывать Оичи и Маэду! ХЗ как, но надо rolleyes.gif
VegaMan
Lost Planet 2 [PS3]

Bugs? I HATE BUGS!!!

Изображение

из аськи:
Вега вчера охотился на жуков. И этот самый жуков его и притомил. Мерский такой гиганский жуков.
Изображение
Он ну никак, вот прям категорически, не хотел умирать Х_х Сцуко. Но йа его убил всёрна. Через 2.5-3 часа мучениев аццких и мата богомерзкого.


Потом я ещё умертвил Саламандера с первой же попытки (прокачивался на демке, гы) тем самым завершив первый уровень игры. Когда дальше буду играть - неизвестно ибо придёца оставить консоль пылится недели на полторы-две как минимум. Играется, к слову, вполне себе нормально пока что, даже с учётом харда, но, блин, боссы живучие настолько, что никаких ресурсов на них не хватает (в синглплеере) с игнорантными ботами в напарниках. В кооп пока не лазил ибо весь френдлист игру мягко проигнорил, а ХЗ с кем играть не тянет (ресурс общий, и тянуть за собой шнягу бесполезную или быть шнягой для кого то с большим экспириенсом чем у муа меня как-то не вставляет). В мультиплеер я увлечённо гонял ещё в демке так что представление имею, что это за зверь прикольный, но времени пока нет на всё это веселье безобразно дикое.
Invader
НФС: Преследование горячее горячегоsmile.gif Что-то не очень пока.
Весссёёёлый молодчик
Кто-нибудь уже новый Splatterhouse опробовал, как оно, стоит брать?
umbrella-inc.
Michael Jackson: The Experience на PSP. Просто, вторично, скупо, но пля, это же Джексон мазафака! ))

Изображение
VegaMan
Цитата(Весссёёёлый молодчик @ 25.11.10, 16:44) *
Кто-нибудь уже новый Splatterhouse опробовал, как оно, стоит брать?

Честно? Жду когда ты опробуешь и скажешь - стоит или нет, гы biggrin.gif. Кроме шуток.
Реально меня позабавила третья часть в своё время, но вот что-бы хотеть сиквела, что называется, "не глядя" - не, ну его rolleyes.gif. Мне вот сразу не глянулся дизайн как-то, а посему я лениво наблюдаю со стороны - незаинтересованно и беспристрастно.
RevolveR
Опробовал новый Splatterhouse. Не знаю, че-то как-то немного однообразненько.. Думал веселее будет. Стал сразу на нормале играть. Если во время использовать восстановление- то не умрешь) А так не знаю, надо дальше поиграть.
Весссёёёлый молодчик
Цитата(VegaMan @ 26.11.10, 02:11) *

Честно? Жду когда ты опробуешь и скажешь - стоит или нет, гы biggrin.gif. Кроме шуток.
Реально меня позабавила третья часть в своё время, но вот что-бы хотеть сиквела, что называется, "не глядя" - не, ну его rolleyes.gif. Мне вот сразу не глянулся дизайн как-то, а посему я лениво наблюдаю со стороны - незаинтересованно и беспристрастно.


У меня сейчас знакомство с колофдутием: черные полицейские и нуждающимся в скорости: горячие приследования. А новый сплаттер это не сиквел,а скорее римейк всех 3-х частей разом. Лаунч трейлер оставил благоприятные впечатления, но надо бы ревьюшки посмотреть.
ZyXyS
Прошёл новый Hot Pursuit. Разгоняется она медленно, убивая заездами на время, но ближе к середине игры начинается веселье и месиво на дорогах в режиме погони. В целом это, наверно, лучший нфс за последние лет так....очень много.

Кстати, превьюшка на Splatterhouse. Если кто не видел
M@X D@M@GE
Цитата(ZyXyS @ 26.11.10, 14:41) *

Прошёл новый Hot Pursuit. Разгоняется она медленно, убивая заездами на время, но ближе к середине игры начинается веселье и месиво на дорогах в режиме погони. В целом это, наверно, лучший нфс за последние лет так....очень много.


Это увы не похвала, не радует блин.... Аркадность зашкаливает дальше некуда, НФС3 смотрит на то как на говно..... Но римейк все равно фиг кто сделает......
ZyXyS
Ну радует тот факт, что наконец-то отказались стритрейсинга, который НФСу уж совсем был не к лицу. Ладно первый андерграунд, но несколько частей про тёмный город и раскрашенные тачки - это уже перебор. Тем более НФС никогда и не стремилась быть симулятором гонок (Шифт не в счёт).
Лично я считаю, что такая встряска пошла только на пользу серии. И пусть она стала больше похожа на Burnout, но всё же это лучше, чем очередная хрень с крутыми тёлками, "сюжетом" и прочими наворотами предыдущих частей.
Asad sad
Согласен с зуксусом. Плюс онлайн шикарный. Ящитаю. Погони сделают честь какому нибудь Майклу Бэю.
ZyXyS
Цитата(Asad sad @ 26.11.10, 17:41)
Плюс онлайн шикарный.
*

А вот этого, к сожалению, мне не видать. Ибо играл с пиратки ^^""""""
Весссёёёлый молодчик
Пасаны, дисочек есть, но руки не дошли. Считаю Most wanted последним годным тайтлом серии, если сравнить эти две игры, что лучше?
Asad sad
Хз, игры слишком не похожи. Новый Горячие погони больше похож на бурнаут в мире нфс. Никакого тюнинга, никакого сюжета. В моста вантед можно играть и в сингл, в хот порсюте это не очень интересно.
Весссёёёлый молодчик
Сейчас как раз осваиваю мультиплеер Горячих преследований, и знаете.. это ****нно!!!!
Что-то типа Rock and roll racing, только круче.
Пассаны, берите только лицензионную копию, игра как и любой последний проект от EA, расчитан именно на мультиплеер.
VegaMan
Кстати, между делом узнал, что в Splaterhouse можно открыть предыдущие игры серии. Вот теперь я малость заинтересован в этом проекте. Но, всё равно, не в самое ближайшее время.
__________________________________________________________________________________

Мельком заценил MegaMan X: Maverick Hunter на PSP. Озвучка - говно, да и вообще ощущения не самые приятные. Нет, всё совсем не плохо, местами даже очень хорошо, просто оригинал как-то лучше воспринимался. С тем же MegaMan: Powered Up в разы лучше вышло. Впрочем, первый X - не самая мной любимая игра серии. Как-нибудь поиграю ещё и дополню вышесказанное.
__________________________________________________________________________________

Играю в Басару. После того как появляется несколько Супер Артов - играть становится гораздо удобнее и проще (ну, на мой взгляд, хе-хе rolleyes.gif). Вернулся в начало и злобно хихикая луплю спешлбоссов, от которых раньше панически сваливал.
__________________________________________________________________________________

upd:
Последний уровень Басары вынес мне мозг начисто.
Нет, дело вовсе не в смысловой нагрузке (которой там нет, между прочим), а в неразрешимой дилемме плана "Да КАКИМ ЖЕ ХРЕНОМ АЩЕ можно забить ЧЕТВЕРЫХ убийственных самурайхиро на одной арене, на харде, после получасового предварительного расколбаса сражающихся армий Токугавы и Ишиды (свыше 1000 загубленных жизней рядовых, постовых и всевозможных самураев среднего плана), полностью спущенных на это дело локальных ресурсов, причём, всё это без каких бы то ни было чекпоинтов в принципе!!!".
Да, спасает то, что выдаются они (хиро оппоненты) попарно, а также то, что эти пары добросовестно рубятся между собой (пока играющий не влезает промеж них со своими "пятью копейками"), но, извините, смерть и левел рестарт от двух-трёх случайных раздач - это ППЦ какой хардкорный абсурд и издевательство. В итоге, 70% боя сводится к изматыванию противника бегом (благо игра позволяет вытащить оппонентов на любую удобную играющему локацию уровня), 20% на отчаянные Экстрим раздачи в адрес противника и ещё 10% на судорожные попытки атаковать Нормал и Супер Артами и уход от возмездия разгневанного варлорда после пропущенной/заблокированной им (когда панически убежать не получилось вовремя) атаки. Так вот, на эту самую дилемму мной было благополучно спущено 4 часа чистейшего времени (отведённого мне на сон, типа). И слава сёгуну, что спущено не впустую!
Но весьма презабавный сеттинг происходящего (влезть неприметным третьим лишним и кагбэ между делом поставить две самые могущественные армии Нипхонии на колени, став единовластным владыкой и объединителем державы) доставил невероятно. Очень зачётно и то, что персонажи растут исключительно в рамках отведённой им роли, не становясь самодостаточными авторами альтернативной истории Японии, но действуя строго в её правилах. Курода, например, до самого конца остаётся неуважаемым закованным вассалом-неудачником с амбициями на полновластное обладание страной и страстным желанием снять с себя рабские оковы (которые так на нём и остаются, к слову biggrin.gif), отомстив всем своим обидчикам и притеснителям. Иными словами - каждый персонаж приходит в игру с чётко сформированным и достаточно интересным для изучения отношением ко всем прочим персонажам, а не начинает свою карьеру на дефолтно-равных, столь привычных для игр стратегического плана условиях, что называется, с чистого листа. Мало того - сценарий каждого персонажа меняется в зависимости от успешности выполняемых им задач и порядка тактических шагов им предпринятых, так что для полного завершения компании (всех её альтернативных вариаций) персонажа тремя-четырьмя прохождениями игры дело может не ограничиться. Добавьте ко всему этому ярчайшую харизму колоритнейших и амбициознейших суперхиро средневековой Японии (основанных на реальных исторических прототипах, как малоизвестных, так и сверхпопулярных) и Вы поймёте почему игра столь популярна в стране восходящего солнца, несмотря на неменяющуюся (начиная с первой части игры) боёвку из десятка приёмов и однообразный (по большому счёту) игровой процесс.
К слову, игра жадна на трофеи словно Гоголевский Плюшкин. Во-первых, оные выдаются не по факту, собственно, свершения, указанного условиями выдачи трофея, а по факту получения титула (присваиваемого ТОЛЬКО по окончании уровня), а учитывая то, что неудачные потуги играющего по прохождению миссии не засчитываются вовсе - игра полностью игнорирует все достижения игрока, которые тому не удалось донести вплоть до успешного завершения уровня, набивание многотысячных комб в условиях рэндомной смертности грозит стать впустую потраченным временем (к примеру, 10000 с лишним хитов, скрупулёзно набитые мной в последнем уровне в конечном результате свелись к 5 с небольшим тысячам из-за случайно мной пропущенной атаки Тадакатсу Хонды. И это далеко не единичный пример). А во-вторых, за мои многочасовые мучения на харде, например, мне удалось заработать лишь девять бронзовых трофеек (включая сам трофей за хард и прочие рэндомные мелочи), причём, трофеи за более низкие уровни сложности игра нагло и вполне успешно зажлобила, словно какой-нить дважды нинзя-гэйден. Сцуки 1rrr.gif.
Asad sad
Наконец то я прошёл Dead Rising 2. Получил массу положительных эмоций. Но концовка, какая то эпически сливная. По сравнению с дракой на танке из первой, бросок через бедро Негра совсем не впечетляет. Если бы я не одел на голову маска лего-человечка (убейте меня фанаты, как оно там зовётся) то вообще уснул бы от скуки.Ну и плюс тот босс что перед овертаймом нагибла меня раз пять. И всё бы ничего, но перед дракой с ним, надо совершить марафон по улицам с ордами зомбаков, половина которых под штыривом. Но его смерть того стоила, очень рассмешила, в отличии от остальных боссов, которые сами падают на цыркулярные пилы.
И тут вышел трейлер Dead Rising 2:Case West, который заставил мну обломится, ибо эксклюзив для бокса.
И да, сюжет мне понравился.
После зомбо мочилова решил наконецто занятся Fallout: New Vegas. Плюс конечно Горячие погони, и чёрные копы.
АПД, Ах да, я же тут нашёл на винте DeathSpank, ужаснулся, ведь игру тоже планировал пройти, ибо юмор там....хороший о_О Но ещё больше я ужаснулся когда узнал что есть уже вторая часть О_о
ZyXyS
Таки закончил последний Alone in the Dark.

Впечатлился. Сюжетом, который всё-таки держал в напряжении. Но больше всего мне понравилась игровая механика. Мало того, что иногда происходит ТАКОЕ, что челюсть на пол падает, так и не заскриптованные моменты радуют. Ну где ещё можно отбиваясь от монстров горящим стулом случайно поджечь перегородки в туалете, а потом битой заталкивать монстров получившийся хаос. Или вынести деревянную (и не только, но придётся найти что-нибудь взрывающееся) дверь топором, а не искать ключики по всему зданию. Вариантов убивания врагов масса, причём как явных, так и "проткнуть бензобак в машине-разогнаться-выпрыгнуть из неё на ходу-поджечь бензин-БАБАХ". Правда видно множество косяков, но это вполне нормально для игры с таким уровнем интерактивности всего и вся.
Всё-таки я останусь при своём мнении - Alone it the Dark является единственной nextgen игрой. Пусть и недоработанной, но действительно хорошей и оригинальной.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.