Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: The Evil Within / Psychobreak
Survival Horror Russia > Игры > Прочие Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Dessan
Изображение

Новый хоррор-проект от Щинджи Миками, чо.

Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Tango Gameworks
Жанр: Survival Horror
Платформы: TBA
Дата выхода: 2013
Сайт: http://tangogameworks.com/project/


upd:
Подкорректировал заголовок (VegaMan)
SilentPyramid
>>Издатель: Bethesda Softworks

А чо, Сега и Electronic Arts больше не хотят выпускать микамиевский креатив? rolleyes.gif
RE-noSferatu
SilentPyramid, увы, и не получится, беседка купила тангу :3
Dessan
мне интересно, это будет очередной шутан или шутан с элементами эрпоге?
Feath
Цитата(Dessan @ 27.04.12, 12:49) *
мне интересно, это будет очередной шутан или шутан с элементами эрпоге?
Это будет нечто унылое судя по артам.
Заросший постапокалиптический город... да епта, сколько ж можно?!!
SilentPyramid
Цитата
мне интересно, это будет очередной шутан или шутан с элементами эрпоге?


Щинҗи-кун вроде как обещает pure survival horror rolleyes.gif
Изображение
GEORG-iN
Вот еще арт, с фейсбука. Конечно, сходство с Срайзисом и недоразработкой Восток Геймс офигенное! ХД%) А по сути: может таки реализуют в этой игре потенциал Resident Evil 3.5
пруф на арт http://www.6residentevil.com/2012/04/first...ed-project.html
Так что первый арт, указанный в данной теме - левый. Они-то еще с общей концепцией игры не определились, а тут уже сравнители набежали
Изображение

А след. скрин не в тему)))
Изображение
ToledO
Че вы гоните на человека? Или вы забыли, что он подарил нам re - тот, самый настоящий. И на мой взгляд, именно после его ухода re схатилась в яму.
SilentPyramid
Цитата
Че вы гоните на человека? Или вы забыли, что он подарил нам re - тот, самый настоящий.


На самом деле всё то, что было хорошего в RE - нам подарили авторы Sweet Home, Alone in the Dark и Doctor Hauzer. Миками всего лишь позаимствовал чужие идеи.

Цитата
И на мой взгляд, именно после его ухода re схатилась в яму.


А результаты опроса тонко намекают, что "скатил серию в яму" сам Маэстро)))
ANDYARKLAY
Ага, всегда слабо понимал почему SM считают тем единственным из-за кого серия была SH до RE4. Во-первых - если осмотреть его биографию то мне не найти чего-либо равного RE. Я смотрел что он делал до RE и что он делал после ухода из Capcom. И я не знаю - он ли тот из-за кого серия двигалась в жанре SH или нет или не только??? Проект Zwei даст ответ на этот вопрос.
Пока "Скорее может чем не может".

Keiji Inafune был явно одним из тех в capcom, кто мог создавать игры в жанре SH - я думаю что DR/DR Case0+его небольшой фильм на английском Zombrex Dead Rising Sun это вполне себе неплохое подтверждение.

ИМХО Jun Takeuchi явно не тот кто может создавать SH - ему важны деньги и только деньги и поэтому он в Capcom и работает до сих пор.
Честно говоря не раз задавался вопросом из-за кого RE был таким - кто-нить может чего-нить добавить по этому вопросу?
SilentPyramid
Цитата
Ага, всегда слабо понимал почему SM считают тем единственным из-за кого серия была SH до RE4.


Угу. Примечательно вот что - в создании RE2 Миками практически не принимал участия (вместо него директором проекта назначили Камию). Тем не менее, ничего страшного не случилось. Более того - бьюсь об заклад, что 99.9% фанатов серии даже не заметили отсутствия Маэстро smile.gif

Цитата
Честно говоря не раз задавался вопросом из-за кого RE был таким - кто-нить может чего-нить добавить по этому вопросу?


Благодаря Фудзиваре.
Миками был просто исполнителем. На его месте мог быть кто угодно.
ANDYARKLAY
Ну судя по некоторым репликам SM можно понять, что Fujiwara был в этом проекте более важной фигурой.
Однако если бы все кроме Fujiwara были такими, что о каждом из них можно было бы сказать так:
Код
На его месте мог быть кто угодно

то после RE1, серия не смогла бы достойно развиватся по направлению SH.
SilentPyramid
Цитата

то после RE1, серия не смогла бы достойно развиватся по направлению SH.


А она и не развивалась.
Те игры, разработка которых начиналась еще в присутствии Фудзивары (RE1, RE2) - были каноничными survival horror'ами. Потом Фудзивара ушел - и серия начала медленно скатываться в экшон.

В RE3 наметился четкий уклон в боевик, потом вышел рельсовый шутан Gun Survivor, далее тема боевиков закрепилась в "голливудской" Код Веронике (и еще одном Gun Survivor'е по её мотивам), чуть позже серия чуть не превратилась в слешер (Devil May Cry изначально задумывался как четвертая часть RE), ну и под конец из нее все-таки сделали тпс-шутан в RE4. И во всем этом непотребстве непосредственное участие принимал никто иной как Миками rolleyes.gif
ANDYARKLAY
Код
серия начала медленно скатываться в экшон

А отчего медленно-то?
Обычно быстро - иногда бывает начинают игру в одном жанре делать и после ухода идеолога даже доделать не могут как задумывалось.
А в 1996 RE2, как известно, был другим - в 1997 его переделывали в то, что мы имеем. Однако в 1996 Fujiwara ушёл - выходит сами смогли годно переделать.
Да и чего-то ни слова о RE GC/RE0 - чего же они не превратились в тпс-шутан?
Выходит на ком-то всё держалось и после.
Возможно я заблуждаюсь думая, что не каждый разработчик может создать атмосферу, подобную re1/re2/re3/re cvx/re0&re.
RE-noSferatu
Zwei кстати временное название, финальный вариант возможно объявят на е3.
SilentPyramid
Цитата
А в 1996 RE2, как известно, был другим - в 1997 его переделывали в то, что мы имеем.


В концепции ничего не поменялось, насколько мне известно. Только сменили Эльзу на Клэр, частично перерисовали полицейский участок и немного поменяли сюжет (т.к. Окамото начал бузить).

Цитата
Однако в 1996 Fujiwara ушёл - выходит сами смогли годно переделать.


Благодаря идеям, заложенным Фудзиварой.
Потом от этих идей начали постепенно отступать - и пошла пьянка с Gun Survivor'ами и закосами под боевик.

Цитата
Да и чего-то ни слова о RE GC/RE0 - чего же они не превратились в тпс-шутан?


REGC и Re0 были попытками заигрывать со старой аудиторией.
Видимо попытки эти оказались коммерчески не очень удачными, раз Капком потом превратил новую часть в тпс-шутан.

Цитата
Выходит на ком-то всё держалось и после.
Возможно я заблуждаюсь думая, что не каждый разработчик может создать атмосферу, подобную re1/re2/re3/re cvx/re0&re.


Держаться может и держалось, но в сторону хоррора уже больше не двигалось.
ANDYARKLAY
Код
частично перерисовали полицейский участок и немного поменяли сюжет

Конечно там многое похоже, однако перерисовали там почти всё(благо есть bh 2 trial чтобы увидеть что было в исходном качестве - я о *.bss файлах в образе).
Работы там было невероятно много - я даже не могу сказать какой аспект с технической стороны оказался полностью нетронутым.
Код
Держаться может и держалось, но в сторону хоррора уже больше не двигалось.

А сейчас что-то такого плана уже невозможно с их стороны - не думаю, что такие как Takeuchi могут сделать что-то вроде re1/re2/re3/re cvx/re0&re.

Цитата
Видимо попытки эти оказались коммерчески не очень удачными, раз Капком потом превратил новую часть в тпс-шутан.

На примере RE ORC - в самом-самом начале разработки ведь никто не подозревал, что игра наихудшая. По первым скринам казалась что в игре будет присутствовать атмосфера ужаса. Зачем вводили в заблуждение аудиторию если шутаны популярнее - они же не хотели оттолкнуть основную аудиторию?? Я когда в первый раз прочёл - подумал что будет аналог outbreak, ориентированный в направление шутана. Чуть позже конечно иллюзии исчезли.
Вот и сейчас кажется, что у игры есть шанс.
SilentPyramid
Цитата
Конечно там многое похоже, однако перерисовали там почти всё(благо есть bh 2 trial чтобы увидеть что было в исходном качестве - я о *.bss файлах в образе).
Работы там было невероятно много - я даже не могу сказать какой аспект с технической стороны оказался полностью нетронутым.


Несмотря на перерисовку многих бэкграундов, сами локации остались без изменений: полицейский участок, канализация, лаборатория. По-моему, никаких радикальных изменений не произошло. Как планировали еще при Фудзиваре - так в итоге и реализовали (кроме сюжета).

Цитата
А сейчас что-то такого плана уже невозможно с их стороны - не думаю, что такие как Takeuchi могут сделать что-то вроде re1/re2/re3/re cvx/re0&re.


Почему? Захотели бы - сделали (к примеру, ихний Haunting Ground получился отличным). Банально не хотят ведь - нишевый жанр, не выгодно.

Цитата
На примере RE ORC - в самом-самом начале разработки ведь никто не подозревал, что игра наихудшая. По первым скринам казалась что в игре будет присутствовать атмосфера ужаса.


Да ну. После инфы о передаче на аутсорс и уклоне в шутан, с проектом всё уже было предельно ясно.

Цитата
Вот и сейчас кажется, что у игры есть шанс.


У Микамиевского проекта шансов все же побольше, чем у REORC. Но все равно лучше не стоит надеяться на чудо, чтобы потом не расстраиваться попусту))
Dessan
в общем, пока ничего нет по игре кроме слухов и августовского интервью с Миками

К основным моментам относится:
1. В игре будет присутсвовать призраки. В качестве врагов или NPC - неизвестно. По-моему, господин Миками всегда хотел сделать игру про призраков и как с ними расправляться, но вот только злые боссы из капком запретили это в RE1, дескать, игроки не поймут в кого надо стрелять.
2. Pure survival horror. Ну да, логично, если игра про злобных призраков, но как-то не верится.
3. Это последний креатив от Щинжи-куна как от руководителя. Грит, нужно дать другим шанс.
RE-noSferatu
Скоро что-то покажут)

http://projectzwei.net/index.html
Цитата
Mystery will be revealed tommorow at IGN!!
GEORG-iN
Бетесда игру издает, печаль(
Главным художником локаций Project Zwei выступает CGI-художник Biohazard Rebirth - ремейка оригинального Resident Evil, который был выпущен в 2002 году для консоли Gamecube.
Как стало известно, видео-тизеры, которые на этой неделе публиковала компания Bethesda, действительно не имеют отношения к новому Fallout. Речь идет именно о новой игре студии Tango Gameworks, которая была куплена компанией еще осенью 2010 года.
ZyXyS
Ролик шикарен *_* Правда, кадров из игры нет.
GEORG-iN
Отличный хоррор будет! Мастер уткнет и Сайлент Хилл и Сирену разом...
скриншоты
http://cs312426.vk.me/v312426390/874/VG1f4XCc2bI.jpg
http://cs312426.vk.me/v312426390/856/R3rUgnwcho8.jpg
http://cs312426.vk.me/v312426390/89c/9dIyQw6xh1w.jpg
http://cs312426.vk.me/v312426390/888/4HW3DLXatvs.jpg
SilentPyramid
Трейлер понравился.
Напомнило интро-ролик из Otogirisou.

А вот скриншоты выглядят как-то вяло и не имеют вообще ничего общего со стилистикой трейлера. По скринам, получается какой-то Shadows of the Damned 2 - опять демоническая деревня, опять трешатина с трупаками на кольях, опять прицелы с плеча.
Morkualan
А мне трейлер показался похожим на какую-то сборную солянку из отрывков разных фильмов/игр-хорроров.

Башка-сейф - это что-то вообще пародийное.
Скрины, признаюсь, не впечатлили. Почему-то вспомнился нестрашный RE4.
Sheron
Как и ожидалось, сегодня компания Bethesda официально анонсировала игру The Evil Within, которая разрабатывается силами Tango Gameworks под руководством создателя Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami).

Напомним, речь идет о проекте, который проходил под кодовым названием Project Zwei. Это игра для любителей жанра survival horror, которая создается для РС, PS3, Xbox 360 и консолей следующего поколения.

«Мы с большой гордостью анонсируем The Evil Within, - заявил Миками. - Мы с моей командой нацелены на создание новой серии, которая будет идеально совмещать лучшие элементы жанров экшен и horror».



Подробности об игре будут опубликованы только в понедельник, релиз The Evil Within состоится в следующем году.
VegaMan
Немного деталей из японского прессрелиза (стырено с НеоГАФа):

- Uses ID Tech 5, they say they are taking the engine a step further than it has ever been used and are utilizing a state-of-the-art lighting engine and a much more powered-up version of the engine than any game to date has used.

- Our main characters name is Sebastian, who is on the run from the cops. However, they end up in a place where he watches the cops get slaughtered one by one, and then gets knocked unconscious. When he awakens, he finds himself in a a sector of a facility, trapped in closed-corridors and defenseless against a giant (safe-headed?) monster that wanders these halls...

- Game is said to be trying to strike a balance between horror and action, and to but in the sense that one should be desperately struggling to survive and facing scenarios of unimaginable horror. They say they want to redefine horror, and seem to be going for a more difficult and intense experience.

- The game promises to have limited resources and be full of puzzles and traps. They want to fill the player with anguish, tension, and anxiety and send them off the deep end.

- They make a focus that enemies can easily kill the player, you'll have to be cunning and evasive to survive in these harsh conditions.

- This is a bit foggy, but it seems the player can experience random distortions that can happen in any area at any time, which changes anything from enemies, doors, walls, objects, or the like into terrifying nightmares that our character sees. These are random and change in real-time as well, it seems.

- They finish off saying that they want the game to start strong and continue with a growing feel of insecurity to grow as the game goes on. They also mention the game will have an in-depth world, and you're being hunted by something mysterious and dark.



К слову, в Японии игра выйдет под названием Psychobreak. Японский сайт.
GraaD
Откровенно говоря абсолютно не впечатлён. Live-action трейлер сделан откровенно паршиво, намеренно или по криворукости походя на старые и предельно дешёвые ужастики двадцатилетней давности. Неприятно? Да. Страшно? Нет. Увы, очередной оккультный хорророк. Я помню арты Zwei на момент его анонса, и помню как подумал тогда, что нас ожидает достойный конкурент Dead Space'у в стиле Sci-Fi, близком наконец-то к реалиям современности, как оригинальная трилогия Resident Evil когда-то... Трейлер же к большому сожалению пропитан Silent Hill'щиной и не пророчит пока что ничего из того, за что так полюбилась зарождённая Миками серия. Опять мистика, опять стереотипные уроды с топорами в цепях и какой-нибудь хренотенью на голове, опять рассчёт на резкие выпады и фонтаны томатного соуса. Да, мы пока ещё слишком мало знаем об игре что бы делать выводы, но в то же время продемонстрированный мини-фильм любительского уровня и банальное до невозможности название на смену оригинальному и лаконичному рабочему наименованию печалят. Что ж... Новый RE4 это тоже неплохо, но ждал от проекта иного.

Rest in peace, Zwei.
Изображение

Show yourself, The Evil Within.
Изображение
VegaMan
Да, 3,5 будет, ИМХО. rolleyes.gif
SilentPyramid
Цитата
«Мы с большой гордостью анонсируем The Evil Within, - заявил Миками. - Мы с моей командой нацелены на создание новой серии, которая будет идеально совмещать лучшие элементы жанров экшен и horror».


Ну, всё как обычно.
Изначально проект позиционировался как труъ-хоррор и возвращение к истокам - и вот, не успели показать первый трейлер, как уже пошла бадяга про "экшен".

Цитата
А мне трейлер показался похожим на какую-то сборную солянку из отрывков разных фильмов/игр-хорроров.


Мне в трейлере понравилось обилие сюрреалистично-символических сценок:

- горящие цветы
- кто-то ставит пластинку в граммофон
- мужик зачем-то плетет какую-то проволку
- кресло-каталка в пустом коридоре
- на фотографию неизвестной женщины падают капли крови
- маньяк с запертой коробкой вместо головы

Этим он, собственно, и напомнил Otogirisou (где трейлер тоже чуть более чем полностью состоял из разрозненных сценок-символов).

Также порадовало, что в трейлере нет убийств бомжей, трешатины и пострелушек (привет, Last of Us). Так что, на мой взгляд, снят он в правильном ключе.

А вот когда я смотрю на скриншоты - увы, всё наоборот. Никаких мистических символов, зато сплошные пострелушки и кишки. Опять же, ситуация напоминает Dead Island, где в трейлерах показывали одно, а в самой игре - люди получили совершенно другое.
GEORG-iN
Судя по всему будет тот же РЕ4 только в другом месте)))

Появились новые подробности свежего проекта Синдзи Миками The Evil Within:

- Игра использует обновленное графическое ядро id Tech 5 с последними наработками в области освещения и других технологий, которые не использовались в играх ранее

- Как и в случае с Resident Evil (на родном рынке - Biohazard), амбициозный проект получит разные названия в Японии и на Западе: The Evil Within - это западное название; Psychobreak - японское

- Главным героем является детектив по имени Себастьян. Вместе со своим напарником он оперативно прибывает на место жестокого преступления, изначально окутанного множеством непоняток. В этот момент мистическая сила, явно ожидавшая приезда офицеров, спровоцировала перестрелку между сотрудниками полиции, в ходе которой они принялись всаживать друг в друга пули. Перед глазами Себастьяна развернулось кровавое зрелище. Опешив, он наблюдал за этой картиной до тех пор, пока и сам не попал под обстрел и не потерял сознание. Очнувшись, Себастьян находит себя в странном месте, где бродят жуткие монстры. Под нашим руководством ему предстоит пройти все круги ада и добраться до истины происходящего

- The Evil Within пытается найти правильный баланс между ужасом и действием, заставляя игрока отчаянно выживать, проходя сквозь череду невообразимых кошмаров. Команда Миками желает переосмыслить жанр и сделать его более сложным и насыщенным

- В игре будут ограниченные ресурсы, а также много ловушек и загадок. Страдание, напряжение и страх будут преследовать игрока до самого конца

- Игровой баланс просчитан таким образом, чтобы монстры легко расправлялись с Себастьяном. Вам необходимо будет проявлять хитрость и проворство, чтобы преодолеть все напасти The Evil Within

- Пока еще не совсем ясно, но, видимо, герой будет случайным образом натыкаться на искажения реальности, которые происходят на локациях и влияют на врагов, объекты, стены и даже двери

- После сильного вступления, ощущение уязвимости постоянно нарастает. В проработанном мире игры вы будете спасаться от темных и непостижимых сил.
VegaMan
Ох уж эти русефикатыры rolleyes.gif

- Our main characters name is Sebastian, who is on the run from the cops. However, they end up in a place where he watches the cops get slaughtered one by one, and then gets knocked unconscious. When he awakens, he finds himself in a a sector of a facility, trapped in closed-corridors and defenseless against a giant (safe-headed?) monster that wanders these halls...

- Главным героем является детектив по имени Себастьян. Вместе со своим напарником он оперативно прибывает на место жестокого преступления, изначально окутанного множеством непоняток. В этот момент мистическая сила, явно ожидавшая приезда офицеров, спровоцировала перестрелку между сотрудниками полиции, в ходе которой они принялись всаживать друг в друга пули. Перед глазами Себастьяна развернулось кровавое зрелище. Опешив, он наблюдал за этой картиной до тех пор, пока и сам не попал под обстрел и не потерял сознание. Очнувшись, Себастьян находит себя в странном месте, где бродят жуткие монстры. Под нашим руководством ему предстоит пройти все круги ада и добраться до истины происходящего

upd:
Ах вот оно откуда оказывается. Почти без отличий.
http://www.allgamesbeta.com/2013/04/the-ev...er-mikamis.html

When Detective Sebastian and his partner rush to the scene of a gruesome mass murder, a mysterious, powerful force is lying in wait for them. Witnessing the killing of fellow police officers one after another, Sebastian is then attacked and loses consciousness. Waking up in a land where monsters are wandering about, Sebastian has to fight his way through a world of death and its close friend madness in order to understand what’s going on. Sebastian has to face his fears in order to survive on a journey to discover what lies in the shadows of that mysterious force.

Интересно какая версия настоящая)))
SilentPyramid
Цитата
Интересно какая версия настоящая)))


Пусть лучше будет версия с детективом.
Про побег от копов - уже было недавно в SH Downpour.

Цитата
близком наконец-то к реалиям современности, как оригинальная трилогия Resident Evil когда-то... Трейлер же к большому сожалению пропитан Silent Hill'щиной и не пророчит пока что ничего из того, за что так полюбилась зарождённая Миками серия.


Какие такие "реалии современности" ты углядел в старинном мистическом особняке RE1, полном воскресших мертвецов и сюрреалистических головоломок в духе "ткни вантузом в портрет бородатого дедушки, и в 100 экранах впереди у статуи из рук магически выпадет ключ"? rolleyes.gif
Slapdash
Цитата(GEORG-iN @ 19.04.13, 21:10) *

- После сильного вступления, ощущение уязвимости постоянно нарастает. В проработанном мире игры вы будете спасаться от темных и непостижимых сил.


Очень надеюсь, что будем спасаться. А не устраивать геноцид тёмных сил.
Сапог-Полено.txt
Не, все-таки плоские бэкграунды симпотичнее смотрелись... Их никакой графон не переплюнет.
Графика раньше была более приятна... "ламповая", что-ли rolleyes.gif
GraaD
SilentPyramid, скажем так - я не люблю хорроры с участием паранормальных, потусторонних, мистических сил. Вирусы и паразиты, мутанты и киборги - это одно, но стоит на сцене появиться призракам и вампирам (оккультщина одним словом, при том без претензий на псевдо-научность) как игра автоматически теряет для меня всякую привлекательность. Говоря о реалиях современности в контексте серии RE я подразумеваю не только антураж местности, но и природу творящихся злоключений. Если бы вместо биологической лаборатории в под особняком Крис и Джилл обнаружили пылающие врата в ад игра бы никогда не стала эталоном жанра хорроров лично для меня.

Сапог-Полено.txt, графическое/стилистическое оформление RE Remake на мой взгляд не превзошла по сей день ни одна из игр современности, и эта вряд ли станет исключением. Но мы можем рассчитывать на общность черт в дизайне местности за счёт кадрового состава разработчиков. В этом смысле приведённое VegaMan'ом сравнение с RE3.5 вероятно станет пророческим. Уже сейчас в описании грядущей игры прослеживается масса параллелей с так и не увидевшей свет оккультной версией RE4 с её рандомными искажениями реальности при появлении хукмэна.

И да, лучше бы Себастьян оказался детективом, нежели бандитом с большой дороги, хотя судя по европейскому имени проекта обратное вероятнее, и аналогии с недавним SHD напрашиваются сами собой. На скриншотах между тем персонаж фигурирует с классической для детектива полиции кобурой и в характерной одежде, что говорит в пользу первой версии. Так же скриншот с полицейскими машинами на дороге показывает человека, точь-в-точь похожего на протагониста, идущего рядом с напарником, так что... Посмотрим.

Ну и конечно ждём шуток на тему громилы с ящиком на голове. Play it SAFE man! Bwahahaha!
GEORG-iN
Цитата
Про побег от копов - уже было недавно в SH Downpour.

скорее уже Про побег копов из SH biggrin.gif

по теме, особо впечатлила эта картинка
http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2...l-within-3.jpeg
Asad sad
Цитата(GEORG-iN @ 19.04.13, 21:10) *

Судя по всему будет тот же РЕ4 только в другом месте)))




- The Evil Within пытается найти правильный баланс между ужасом и действием, заставляя игрока отчаянно выживать, проходя сквозь череду невообразимых кошмаров. Команда Миками желает переосмыслить жанр и сделать его более сложным и насыщенным

- В игре будут ограниченные ресурсы, а также много ловушек и загадок. Страдание, напряжение и страх будут преследовать игрока до самого конца




Хм...я кажется это читал уже. В превью Resident Evil 4.
Но в Миками верю.
Олсо, IdTech 5? Опять подзагрузка текстур при повороте камеры?
SilentPyramid
Цитата
SilentPyramid, скажем так - я не люблю хорроры с участием паранормальных, потусторонних, мистических сил. Вирусы и паразиты, мутанты и киборги - это одно, но стоит на сцене появиться призракам и вампирам (оккультщина одним словом, при том без претензий на псевдо-научность) как игра автоматически теряет для меня всякую привлекательность. Говоря о реалиях современности в контексте серии RE я подразумеваю не только антураж местности, но и природу творящихся злоключений. Если бы вместо биологической лаборатории в под особняком Крис и Джилл обнаружили пылающие врата в ад игра бы никогда не стала эталоном жанра хорроров лично для меня.


В RE1 про вирусы и лабораторию мы узнаем только в конце.
А вся остальная часть игры преподносится как мистика, и по сути ничем не отличается от Alone in the Dark 1.
Если бы под особняком вместо лаборатории обнаружились врата в Ад - я бы ничуть не удивилась.

Что касается сеттинга - лично мне старинный таинственный особняк намного более симпатичен, чем всевозможные канализации, магазины, госпитали и лаборатории из "современно-реалистичных" RE2-3.
Dyons
Цитата
Олсо, IdTech 5? Опять подзагрузка текстур при повороте камеры?

Подзагрузки текстур еще не самое плохое что есть в IdTech 5
GEORG-iN
не нужно все судить по Rage
Morkualan
Цитата(SilentPyramid @ 19.04.13, 22:04) *

Мне в трейлере понравилось обилие сюрреалистично-символических сценок:

- горящие цветы
- кто-то ставит пластинку в граммофон
- мужик зачем-то плетет какую-то проволку
- кресло-каталка в пустом коридоре
- на фотографию неизвестной женщины падают капли крови
- маньяк с запертой коробкой вместо головы

Я думаю, вся интрига в трейлере и останется.

Цитата(SilentPyramid @ 19.04.13, 22:04) *
Также порадовало, что в трейлере нет убийств бомжей, трешатины и пострелушек (привет, Last of Us). Так что, на мой взгляд, снят он в правильном ключе.

В трейлере нет, в игре будут, сто пудов.

Цитата(SilentPyramid @ 19.04.13, 22:04) *
А вот когда я смотрю на скриншоты - увы, всё наоборот. Никаких мистических символов, зато сплошные пострелушки и кишки. Опять же, ситуация напоминает Dead Island, где в трейлерах показывали одно, а в самой игре - люди получили совершенно другое.

Вот-вот.
Dessan
Непонятно ровным счетом ничего. Трейлер сделан хорошо, но как бы он не оказался хоррорнее и психологичнее самой игры.
Morkualan
Хомяк тоже до выхода смотрелся заманивающе. Был сильно обсуждаем и возложен на надежды.
Да что там хомяк? СХ4-трейлер харизматичнее самой игры.
SilentPyramid
Цитата
не нужно все судить по Rage


Если даже Id Software не смогли нормально оптимизировать собственный движок - то какова вероятность, что маленькая японская студия (не имеющая ни одной игры за плечами) сможет довести его до ума?

Да и вообще, как показывает практика, единственный движок на котором Миками способен делать нормальные хоррор-игры - это движок Alone in the Dark 1 smile.gif

Цитата
Я думаю, вся интрига в трейлере и останется.


Вполне возможно.
Поживём-увидим.
Morkualan
А что не так с Rage, кстати? У меня на ПК-версии всё отлично играется и смотрится, никаких дозагрузок. Откуда эти видео "дозагрузок"? Приставочные что ли?
GEORG-iN
Цитата
Если даже Id Software не смогли нормально оптимизировать собственный движок - то какова вероятность, что маленькая японская студия (не имеющая ни одной игры за плечами) сможет довести его до ума?

у маленькой японской студии в помощниках Бетесда сидит... а это круче чем все японские разработчики и издатели вместе взятые... а холдинг Зенимакс владеет и Айди Софтвар, и Бетесдой насколько мне известно... так что там все повязаны... так что у Миками есть намного больше, чем то, что было в Капком - ресурсы, движок, деньги, время, фантазия
ZyXyS
Цитата
У меня на ПК-версии всё отлично играется и смотрится, никаких дозагрузок. Откуда эти видео "дозагрузок"? Приставочные что ли?

Аналогично. Просто Rage выпустили сырым, а потом его долго не хотели допиливать патчами. Поэтому на машинах с Radeon'ами он либо запускался со скрипом, либо не запускался вовсе, а у некоторых как раз были проблемы с текстурами.

Цитата
Если даже Id Software не смогли нормально оптимизировать собственный движок - то какова вероятность, что маленькая японская студия (не имеющая ни одной игры за плечами) сможет довести его до ума?

Маленькая японская студия не будет делать открытый мир и хвастаться одной мегатекстурой, которую и колбасило до патчей. Тем более мощей некстгена как раз хватит, чтобы совладать с этим движком.
GEORG-iN
Цитата
Тем более мощей некстгена как раз хватит, чтобы совладать с этим движком.

на скриншоты глянь... какой некстген? лампы угольные. максимум каррент-ген
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.