Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Resident Evil 7: Biohazard
Survival Horror Russia > Игры > Resident Evil
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Demon_ua
Прямо с Е3.

Resident Evil 7 Biohazard: TAPE-1 "Desolation" - E3 2016 Reveal Trailer | PS4

Новьій резидент ивл будет происходить в особняке в Rural American Town.
У нового главного героя пока нет имени, но єто будет новьій персонаж, ранее не встречавшийся в серии.
Вся игра будет проходить от первого лица. Игра делается специально под VR, но играть стандартньіми методами инпута тоже можно будет.

Дата вьіхода - January 24, 2017.
Платформьі: PS4, Xbox One, PC
VR пока заявлена только на PS4

Демо-версия доступна для свободного скачивания подписчикам PlayStation Plus.
Внимание! Демо-версия не является частью основной игрьі, єто специально созданньій для демо-версии фрагмент геймплея. Пруфлинк

Музьіка из трейлера:

Resident Evil 7 OST - E3 Trailer Song ''Go Tell Aunt Rhody''

Resident Evil 7 OST - E3 Trailer Song ''Go Tell Aunt Rhody'' [Extended]
GEORG-iN
ЧТО ЭТО ЗА ГОВНО ДЛЯ САЙЛЕНТОДРОЧЕРОВ?
Ведь ре никогда не был похож на сx/ Лучше в Umbrella Corps играть чем в эту шляпу. RIP RE, капком пилят скример для сайлентососов, пугающихся теней в заброшенных особняках - трешня в виде Дома с привидениями. Что еще хуже может быть пидра с одним фонариком в руках и с видом от первого лица? правильно Аутласт(типа хуже потому что не называется РЕ, а так одинаковое днище). Уж лучше РЕ бы скончался, выпуская жирафов, чем это. Зато одно радует, теперь Umbrella Corps поднимет свои рейтинги, а еще через пять лет станет культовым резом на фоне сайлентодрочерских новых серийных резов для аутистов
Asad sad
Интересный поворот.
Я в какой то момент подумал что это Арклейские горы, до событий в ре1, когда нечесть только начала разбегаться с особняка и кушать окрестности.
Демку кстати можно уже скачать.
Ломоть
Резидент от первого лица с незнакомыми персонажами, а я то гадал что они смогут придумать еще хуже жирафа, по традиции деградации. Боже храни идиотов из капком! Они не перестают удивлять!
Demon_ua
Поздно вздьіхать, господа.

Наш старичек Резидент Ивл умер в далеком 2004, когда вьішел Resident Evil 4.
И даже попьітки его реанимировать в виде Ремейка ремейка и зеро уже не дали никаких результатов.
Asad sad
Ой, все, съезд нытиков открылся, с треда можно сваливать.
Demon_ua
Ну а что тьі хотел?

Конечно купим, конечно пройдем. Как прошли пятую, как прошли шестую, как прошли ревелейшоньі и прочие Operations Racoon City (прости господи).

Но в серцах всегда будет грусть по старьім резидентам, где нужно бьіло бегать вперед-назад, собирать по кусочкам ключи, решать головоломки. А все, что нам предлагают - єто "пробеги от точки А в точку Б да понажимай кнопки на квик тайм ивентах".

Будем надеяться, что єтот РЕ7 преподнесет что-то более интересное.
GEORG-iN
Цитата(Asad sad @ 14.06.16, 10:38) *

Ой, все, съезд нытиков открылся, с треда можно сваливать.

так а че ты заходил? Если ты ожидал, что все тут будут выхваливать этот гибрид из двух сортов дерьма: аутласта и сайлентхиллса, то ошибся. Здесь ждут именно Резидент - без мистики и побегушек с фонариком.

Цитата(Asad sad @ 14.06.16, 09:19) *

Я в какой то момент подумал что это Арклейские горы, до событий в ре1

Тут просто дом с пристройками и лес. И 3 с половиной зомбака, от которых нужно прятаться и по тапкам давать... как я понял) Это абсолютно левая игра специально заточенная для PS VR(иначе они бы никогда не сделали FPS), просто ей дали название РЕ7 и все. исходя из твоей фразы про нытиков, очень интересно узнать, почему такому резу присвоили номер.
Цитата
Конечно купим, конечно пройдем.

Конечно куплю, конечно пройду. Я же VR брать собрался. Новый экспириенc. В любом случае скачаю сегодня демку и оценю, если весь геймплей состоит из овоща с дрожащими ногами и фонариками, значит в печь такой резидент. Вангую, скоро жираф займет место ре1-2 в плане популярности.
xZx
Оффициальный пресрелиз от Capcom


Resident Evil 7 устанавливает новый курс для серии, возвращаясь к своим корням и открывая дверь в постине страшный опыт. Драматический переход к виду от первого лица в фотореалистическом стиле, на основе нового движка "RE Engine" в Resident Evil 7 обеспечивает беспрецедентный уровень погружения, который принесет ужас еще ближе. Игра запланирована к выходу для PlayStation 4 (также будет включать режим для PlayStation VR), Xbox One и Windows PC (Steam и Windows 10 Store) по всей Северной Америке и Европе на 24 января 2017 года.

Действие происходит в сельских районах современной Америки, после драматических событий, произошедших в Resident Evil 6. Игроки смогут непосредственно, от первого лица, ощутить весь ужас произошедшего. Демо-версия "Resident Evil 7 Teaser: Begining Hour", анонсированная сегодня, раскрывает события, приведшие к основной игре и непосредственно связана со впечатляющей техно-демонстрацией для PlayStation VR, "Kitchen", впервые показанной на Е3 2015. Игрок пробуждается в полуразрушенном коттедже, расположенном на зловещих плантациях. Сможет ли он выбраться оттуда живым?

Resident Evil 7 воплощает в себе знаковые для серии элементы игрового процесса - исследование и напряженную атмосферу - что определили сурвайвал-хоррор как жанр более двадцати лет назад; в тоже время, полное обновление геймплея возводит этот опыт на новый уровень. Ужаснувшее поклонников по всему миру, техно-демо "Kitchen", было разработано с использованием VR-ориентированых инструментов нового "RE Engine" и послужило основой, на которой талантливая команда Resident Evil выстроила захватывающий и ужасный опыт новой игры. Работая на новом движке, в сочетании с передовыми аудио и визуальными технологиями, Resident Evil 7 готова доставить вам волнующе-реалистичный опыт, который ознаменует новую эру в жанре хоррор.
Ломоть
Судя по демо версии, которая сейчас доступна в PSN это ни разу не сайлент хилл. Мистики там и в помине нет, чистейший воды клон аутласта. Причем настолько унылый и топорный, что меня все десять минут этого уныния не то блевать тянуло, не то спать. В общем чувство от игры отвратное. Графика убогая даже если на диване в трех метрах от ТВ смотреть, страшно представить какая блевотина будет, если на это еще в шлеме смотреть. Не знаю чем они там в капком в конец упоролись, что этот шедевр RE7 обозвали. Видимо их там под действием тяжелых наркотиков кроет страшно, не знают бедные куда им еще метнуться.
P.S. Особенно забавляют сонибои, которые орут на всех форумах, что это победа, это их эксклюзив, маленький нюансик что этот сблев так же выходит на PC и XONE ничуть их не смущает.
242
Супер. Ждал TEW2, а получил RE7 - ещё лучше smile.gif

Обожаю Capcom и серию за экспериментаторство. Там в первом посте не совсем верно написано, игра не специально под VR делается, а будет поддерживать VR.

Демка уже в PSN сторе для тех у кого PS Plus есть.

PS: И почему в подписи к названию темы FPS?
Asad sad
Цитата(242 @ 14.06.16, 13:42) *

PS: И почему в подписи к названию темы FPS?

В Демке уже можно было вооружится топором. Может и до огнестрела дойдет.

Загадки конечно с логикой ре.
Нужен предохранитель - находим в камине рычаг - открываем секретную дверь - там лежит предохранитель.
GEORG-iN
Цитата
Судя по демо версии, которая сейчас доступна в PSN это ни разу не сайлент хилл. Мистики там и в помине нет, чистейший воды клон аутласта. Причем настолько унылый и топорный, что меня все десять минут этого уныния не то блевать тянуло, не то спать. В общем чувство от игры отвратное. Графика убогая даже если на диване в трех метрах от ТВ смотреть, страшно представить какая блевотина будет, если на это еще в шлеме смотреть.

Тут напрашивается один вывод: Капком в хлам еб?нулись
Цитата
Супер. Ждал TEW2, а получил RE7 - ещё лучше smile.gif

в сортах говна не разбираюсь.
Судя по геймплею ниже, это какой-то трешак. Мне кажется, его отменят, ибо это не вписывается в логику
И что это за окровавленный бородатый говорящий пидр в конце?
Ломоть
Цитата
Тут напрашивается один вывод: Капком в хлам еб?нулись

<censored> в хлам он давно и без поворотно. От того его и бросает то калду делать, то аутласт. Своих идей ноль, всех более или менее адекватных разработчиков профукал, остались только права на тайтл. Вот и остается воровать чужие идеи, которые пользуются популярностью и обзывать их RE. Но фанатики уже готовят ложки, жрать очередное дерьмо, которое им вывалит капком. Главное чтобы этикета была RE7, содержание не важно.
242
Цитата(Asad sad @ 14.06.16, 14:21) *

В Демке уже можно было вооружится топором. Может и до огнестрела дойдет.


То есть на этом основании в названии темы нужно указать "FPS"? rolleyes.gif

Цитата

Но фанатики уже готовят ложки, жрать очередное дерьмо, которое им вывалит капком. Главное чтобы этикета была RE7, содержание не важно.


Лол, я с огромным удовольствием и в RE4 и в RE5 и в RE6 и в RERы часов по 150-200 в каждую наиграл со многими перепрохождениями. А 1-2-3 пару раз прошёл часов за 8-10 и забыл. Так что не надо сугубо ваше мнение распространять на всех. Фанатаики как раз вы похоже, если вам по душе только рисованные задники, танковое управление и зомби, а мне нравятся все новые резики, каждый по-своему, они все очень разные. Не совсем понятно что тут делать в вашем случае, игр 20-ти летней давности уже не будет, непонятно что вы ждёте. Если возвращения детcко-юношеских ощущений, то увы, машину времени ещё не изобрели, только она вам может предоставить то что нужно.
burivuh
по ходу, отдельным личностям любой вариант re с цифрой 7 будет "Капком в хлам еб?нулись" wink.gif
Asad sad
Цитата(242 @ 14.06.16, 16:57) *

То есть на этом основании в названии темы нужно указать "FPS"? rolleyes.gif


Ну это вопрос уже к автору, я только предположил smile.gif

Кстати столько не понятностей и загадок, что кажется их консультировал Кодзима. Все вот это очень в стиле его рекламных компаний.
SilentPyramid
Странно, что в треде такая истерика.
Я думала, фанаты наоборот будут рады возвращению к хоррор-стилистике =__=


Цитата
Своих идей ноль, всех более или менее адекватных разработчиков профукал, остались только права на тайтл. Вот и остается воровать чужие идеи, которые пользуются популярностью и обзывать их RE.


Ну вообще-то RE никогда не блистал обилием уникальных идей. Так что было бы странно ожидать какой-то супер-мега-оригинальности от RE7.

К примеру, RE1 чуть более чем полностью состоял из элементов, скопированных из Alone in the Dark, Sweet Home и Doctor Hauzer. Просто теперь вместо этих игр будут копировать новомодный P.T. Если скопируют хорошо и качественно - то не вижу большой проблемы в этом.

Я лично люблю RE1 за мрачную атмосферу и свободное исследование таинственного заброшенного особняка. В демке RE7 и то и другое имеется - так что если вся игра будет выполнена в подобном духе, то меня такой вариант вполне устроит smile.gif
Asad sad
Цитата(SilentPyramid @ 14.06.16, 17:55) *

Странно, что в треде такая истерика.
Я думала, фанаты наоборот будут рады возвращению к хоррор-стилистике =__=

Некоторых фанатов уже просто триггерит при упоминании ре. Что бы о нем не говорили и не анонсировали.
GEORG-iN
Цитата
Странно, что в треде такая истерика.
Я думала, фанаты наоборот будут рады возвращению к хоррор-стилистике =__=

лолшто? Какое возвращение, что не припоминаю в ре1, как гг в темноте с фонариком по мусорке шатается? или мы в разные резы играли?

Цитата(burivuh @ 14.06.16, 16:58) *

по ходу, отдельным личностям любой вариант re с цифрой 7 будет "Капком в хлам еб?нулись" wink.gif

о смотрю, аутисты(фанаты аутласта) и сайлентососы набежали. Под кроватью привидение ночью случайно не ищешь?
Цитата
Я лично люблю RE1 за мрачную атмосферу и свободное исследование таинственного заброшенного особняка.

ээээ... ну он как бы не заброшенный был. Там люди жили всякие до недавнего заражения, а внизу лаба была с исследованиями.
Resident Evil - это зараженный город, ночные улицы с толпами зомби, это лаборатория, исследования, вирусы, разнообразные враги, от воронов до Тирана и соответственная атмосфера.
BioUser
Который раз перепрохожу Siren blood curse, любимые локации в режиме от первого лица, и всё время думал вот бы Резиденту попробывать в таком направлении. Увидев РЕ7 немного офигел, они читали мои мысли. И кстати, РТ и Outlast здесь очень и очень немного, думаю это смесь Сирены на "резидент" стайл плюс кинца Ведьмы из блэир. Ииии в общем меня Кэпком услышали tongue.gif
Sheron
Что за шутка про топор в демке?
Прошел полностью демку и нет там никакого топора)
Дурацкий Outlast.
Такое ощущение что игру делает какая то маленькая и бедная студия,лучше в Umbrella Corps. поиграю.
Asad sad
Цитата(Sheron @ 14.06.16, 19:21) *

Что за шутка про топор в демке?
Прошел полностью демку и нет там никакого топора)
Дурацкий Outlast.
Такое ощущение что игру делает какая то маленькая и бедная студия,лучше в Umbrella Corps. поиграю.

https://www.youtube.com/watch?v=Smr3Ghxh9HA
VegaMan
1nono.gif Поменьше хамства в треде. Спасибо пожалуйста.

Демку ещё утром скачал. Попозже заценю.
Sheron
Цитата(Asad sad @ 14.06.16, 19:27) *

Спасибо вечером заценю сам!
GraaD
Цитата(242)
То есть на этом основании в названии темы нужно указать "FPS"?

First Person Survival же.

Цитата(VegaMan)
Демку ещё утром скачал. Попозже заценю.

Мой пост лучше до того момента дальше не читай, потому как спойлеры по демке содержатся в большом количестве.

Цитата(Asad sad)
Кстати столько не понятностей и загадок, что кажется их консультировал Кодзима. Все вот это очень в стиле его рекламных компаний.

Вот да, именно такое первичное впечатление анонс и произвёл. Маркетинг по принципу показать явное хоррор-инди, выложив демку во всеобщий доступ в день анонса на Е3, и лишь под конец громко заявить что это новая глава культовой серии. Всё по рельсам P.T., разве что тайтл заспойлерили сразу, а не открыли наиболее пытливым изыскателям спустя несколько дней. Им явно понравился его стиль подачи тизеров.

Цитата(SilentPyramid)
Странно, что в треде такая истерика.
Я думала, фанаты наоборот будут рады возвращению к хоррор-стилистике =__=

Я попробую объяснить это со своей точки зрения, которая может не совпадать с причинами недовольства других высказавшихся. Дело в том, что серия RE всегда придерживалась sci-fi хоррора, с первых минут делая упор на наличие осязаемых и явных угроз, которым герои могут противодейстовать при помощи вооружения. Когда в прототипе RE3.5 появился неуместный налёт мистики проект сразу же зарубили, вернувшись к более плотским устрашениям. При этом игра всегда делала упор на возможности видеть своего героя со стороны, а не смотреть на мир его глазами. Подветвь серии с видом от первого лица - Gun Survivor - всегда была побочной и экспериментальной. Здесь же мы наблюдаем абсолютный отрыв от привычных для серии концепций, так же как с RE4 в момент его релиза. Что же с точки зрения поклонников серии не так с данной игрой, если судить по увиденному?

Во-первых, изменился жанр. Теперь это игра от первого лица, не предлагающая уничтожать встречающиеся угрозы огневой мощью. Нет менеджмента ресурсов, нет явных противников, нет привычных геймплейных составляющих. Игре стали присущи черты всего того, чем RE никогда до этого не был, тогда как любые знакомые элементы ушли прочь.

Во-вторых, появились нотки мистики. Я не утверждаю, что в игре имеет место быть что-то оккультное, однако мне не нравится когда в sci-fi horror вдруг из воздуха без всяких причин падают куклы, закрываются двери, за долю секунды исчезают беззвучно ходящие по деревянному полу мужики, сами собой появляются и перемещаются манекены... Всё это эффекты из арсенала дешёвых инди и примитивных ужастиков. В серии RE нас всегда пугали более предметные и объяснимые вещи - собаки, вороны, трёхметровые мутанты.

Сейчас, зная что это REVII, глядя на представленный тизер, я вижу стремление вернуться к тому, к чему в своё время старался сместиться RE4. Помните то чувство, когда впервые заходишь к хижину испанского забулдыги, интересуясь пропавшей девушкой? Когда оказываешься в грязной деревеньке полной немытых крестьян с топорами и вилами, в полной глуши, среди гниющих останков людей, тухлой еды и расчленённых парнокопытных, окружённый лесами и болотами, не понимающий с чем именно имеешь дело (ведь это же не зомби, но они и не люди)? С точки зрения серии RE это была полная беспросветная хренотень. Весь урбанистический шарм зомби-апокалипсиса, зловещих корпораций и безумных экспериментов слили в сточную канаву ради грязных деревенщин с хоз.инвентарём и культистов в капюшонах. Это был поворот на 180 градусов в кювет. Полторы сомнительные отсылки к истокам в виде печатных машинок и Леона не очень-то помогали отнестись к такому поделию как к каноническому продолжению саги. Но в тот момент когда перестаёшь воспринимать RE4 как RE, а думаешь о нём как о неком отстранённом проекте по мотивам вселенной Лавкрафта - начинаешь испытывать к игре тёплые чувства. Потому что игровой процесс был приятен и интересен, потому что своеобразная атмосфера захолустья местами таки пробирала, потому что полчал от игры новые на тот момент впечатления, в том числе положительные. Это было совершенно другое кино, но кино совсем не плохое.

Так вот говоря о REVII мы говорим не о продолжении всего того, от чего большинство людей уже успели подустать. И не о возвращении к первоначальным концепциям. Мы говорим о начале с чистого листа, совершенно другой игре, практически не имеющей точек пересечения с другими главами саги. Подобно тому, как это сделали в четвёрке. "В таком случае и назвали бы игру иначе, а не номерной частью серии." - правомерно возразит каждый здравомыслящий человек в треде. И будет прав, вот только CAPCOM так не любят делать. Возможно им хочется использовать часть сюжетной подоплёки вселенной RE в качестве основы истории (фото вертолёта Umbrella на столе у телефона) и просто не хотели палить это раньше времени, создавай интригу. Возможно сделав игру номерной частью они хотят указать на полный переход серии на рельсы пугающего сурвайвала от осточертевшего кооперативного экшена и планируют аж целую трилогию в таком духе. Но так или иначе следует относиться к предлагаемому нам произведению строго так же, как в своё время пришлось отнестись к RE4 - мы имеем новый крупнобюджетный хоррор от CAPCOM с возможными отсылками к любимой серии, и его прямое сравнение с предыдущими частями не принесёт ничего хорошего. Его необходимо воспринимать как самостоятельное произведение по мотивам, стараясь получить удовольствие вне зависимости от любых отступлений от устоев RE. Те, кто в своё время смог получить удовольствие от RE4, наверняка смогут сделать это снова с семёркой. Те, кто не смог - забейте уже, в сравнении с первоистоками серия стала мусором лет 12 назад и уже не оправится.

. . .

Что я думаю по поводу увиденного? Мне кажется это любопытный ход. Неожиданный и свежий. Судя по увиденному мы имеем собственный полноценный Outlast от CAPCOM с редкими отсылками-пасхалками к RE. С оригинальной серией давно уже простился и смотрю в будущее сериала с любопытством. И эта игра моё любопытство будоражит. Нет ни единого шанса, что всё действие будет проходить в одном доме. Тизер вызывает ряд вопросов и делает несколько интересных намёков. И физика топора в игре мне определённо нравится - они сделали упор на тактильных ощущениях при взаимодействии с окружающей средой. Игра целиком и полностью заточена под VR как утверждалось на конференции Sony, то есть создавалась исходя из его возможностей и требований, а значит это будет уникальный и свежий опыт. Я бы предпочёл, что бы это был новый IP, но в то же время мне хочется верить, что сценаристы сумеют разыграть козырную карту причастности к серии RE неожиданным и удачным образом.

Проблема в том, что увиденное совершенно, абсолютно ни как не вяжется ни с чем из того, что приходит на ум когда мы думаем о серии RE. Нет никаких точек пересечения. Кроме того некоторые элементы играбельного тизера мне не по душе в принципе. Поэтому мой интерес к данной игре в данный момент не особенно высок и не распалён громким названием. Нет предвкушения, нетерпения, восторга. Просто заявлен ещё один ужастик в чрезвычайно популярном среди инди-ужастиков жанре и сеттинге, заточенный под VR-гарнитуры и обещающий качественный игровой опыт от известного производителя. Полноправной частью серии пока что не считаю и не воспринимаю, но оно и к лучшему - непредвзятость и отсутствие каких либо ожиданий обычно позволяют получить те впечатления, которые закладываются в произведение создателями. Хайп и сопоставление с предшественниками в таких случаях губительны и лишь испортят вкус финального блюда. Не удивлюсь однако, если показанный фрагмент будет иметь мало общего с конечной игрой, действие которой легко может развернуться в нечто более масштабное. Выводе делать невозможно пока - мы вольны лишь строить гипотезы и предположения.


Tl;DR - Поживём увидим.
242
Цитата(GraaD @ 14.06.16, 20:04) *

Проблема в том, что увиденное совершенно, абсолютно ни как не вяжется ни с чем из того, что приходит на ум когда мы думаем о серии RE.


Мы же ещё и 1/100-й игры не видели. Кто сказал что оригинальные персы или Амбрелла и ко. не всплывут, причём капитальным образом, а не просто в отсылках?
GraaD
Цитата(242)
Мы же ещё и 1/100-й игры не видели. Кто сказал что оригинальные персы или Амбрелла и ко. не всплывут, причём капитальным образом, а не просто в отсылках?

С очень большой вероятностью так и будет. На анонсе очень внятно подчеркнули, что тизер демонстрирует события, предшествующие истинному сюжету. Но судить и выстраивать какое-то отношение к увиденному я пока что могу лишь по тому маленькому кусочку мозаики, который нам продемонстрировали. Его мы и обсуждаем. Вообще не удивлюсь, когда в игре получим новую биологическую катастрофу в масштабах RE6. Но это всё потом. А пока что - только телепортирующийся по дому мужик с кулаками. И потом, мы даже не знаем сколько в этом тизере концовок. Может если хорошо поискать найдётся спуск в лабораторию Umbrella. Но вот увиденное - на текущий момент - лично у меня всё-таки пока что с серией не вяжется, и это я констатирую.

Кстати, как считаешь, что имеет ввиду антагонист, говоря "Добро пожаловать в семью"? И ещё, в демке есть несколько моментов когда появляется призрак девочки. Так же в газете есть статья о появлении призраков. В трейлере Desolation в начале звучит фраза "She's back". По твоему мнению, у наших персонажей галлюцинации, или же речь пойдёт о совершенно новых формах угрозы, исторически более характерных для оккультных ужастиков? Вообще, чем больше смотрю этот трейлер, тем больше оно напоминает мне Deadly Premonition. Наверное это не плохо.
burivuh
Цитата(GraaD @ 14.06.16, 20:40) *

И потом, мы даже не знаем сколько в этом тизере концовок.

в интернете пишут, что три
242
Кто там писал что якобы можно спутать с творением какой-нибудь инди-студии или что-то такое -- на самом деле тот же Outlast ни в какое сравнение по графонию не идёт (если только пс4 версия капитально не отличается от пк, в чём я сомневаюсь).
Тут всё намного AAAшней.
Asad sad
Цитата(242 @ 14.06.16, 21:31) *

Кто там писал что якобы можно спутать с творением какой-нибудь инди-студии или что-то такое -- на самом деле тот же Outlast ни в какое сравнение по графонию не идёт (если только пс4 версия капитально не отличается от пк, в чём я сомневаюсь).
Тут всё намного AAAшней.

Такое пишут в Аутласт толком не игравшие. Тут же эксплоринг и чисто квестовые моменты, чего в аутласте не было. Ну плюс есть топор ---> есть боевая система.
BioUser
Наблюдения с моего ракурса...

Вот вроде бы всё, концы в воду. Семёрка переломная часть в серии RE. Переосмысление так сказать, но не даёт покоя фотография вертолёта поисковой группы со знаком амбреллы. Вот ещё что, в ролике, помимо топора, заметил классический шотган:

Изображение

Эта вещь для вполне осязаемых врагов.

В комментариях часто стали вспоминать Лизу Трэвор.

Не забывайте название игры -"Биологическая угроза" под каким номером она бы не была.
Ну а там, как писали выше, время покажет.
SilentPyramid
Цитата
При этом игра всегда делала упор на возможности видеть своего героя со стороны, а не смотреть на мир его глазами. Подветвь серии с видом от первого лица - Gun Survivor - всегда была побочной и экспериментальной. Здесь же мы наблюдаем абсолютный отрыв от привычных для серии концепций, так же как с RE4 в момент его релиза.


Ради правды стоит отметить, что этот "упор" в RE появился совершенно случайно, из-за банальной криворукости программистов.

А изначально Фудзивара задумывал RE1 именно с видом от первого лица (и в полном 3D). В этом смысле камера в RE7 - это скорее возвращение к изначальной концепции smile.gif
Ломоть
Цитата
Ну вообще-то RE никогда не блистал обилием уникальных идей. Так что было бы странно ожидать какой-то супер-мега-оригинальности от RE7.

К примеру, RE1 чуть более чем полностью состоял из элементов, скопированных из Alone in the Dark, Sweet Home и Doctor Hauzer. Просто теперь вместо этих игр будут копировать новомодный P.T. Если скопируют хорошо и качественно - то не вижу большой проблемы в этом.

Я лично люблю RE1 за мрачную атмосферу и свободное исследование таинственного заброшенного особняка. В демке RE7 и то и другое имеется - так что если вся игра будет выполнена в подобном духе, то меня такой вариант вполне устроит

Так то оно так, только я особого хоррора в этой демки не увидел, в отличия от того же P.T. или Outlast. В последнем хотя бы атмосфера отчаяния была. Тут же я просто ходил и зевал, в недоумение размышляя каким местом все это имеет хоть какое-то отношение к Resident evil. И ладно это был бы перезапуск, но нет капком ясно дал понять, события происходят после жирафа и продолжают его сюжет. Да и ощущается это все, как дешевая инди игра, а не ААА проект. Хотя в одном ты точно права, если выбирать между <censored> жирафом и этим, несомненно это лучше!
Asad sad
Кстати паре квестовых предметов так и не нашли применений.
Sheron
Если кого интересует как в демке найти топор,когда встаем с пола,лезем в камин,дергаем рычаг,потом лезем в дыру и берем предохранитель,вставляем в щиток в стене,потом берем видеокассету и смотрим,в "видео" когда с парнями заходим на кухню,между микроволновкой и холодильником на полу лежит отмычка,берем ее и открываем ящик напротив,далее "досматриваем" видео,и в настоящем времени бежим на кухню к открытому ящику,и берем топор smile.gif
SilentPyramid
Цитата
И ладно это был бы перезапуск, но нет капком ясно дал понять, события происходят после жирафа и продолжают его сюжет.


Будем надеяться, что по сюжету игра не будет иметь ничего общего с Жирафом.

Мне лично хотелось бы увидеть новую историю с новыми персонажами. Чтобы без всяких Леонов-супергероев, без сыновей вечно воскресающего Вескера, без клонов Ады, и прочей фигни в том же духе.
Demon_ua
Капком заявили, что демка не является частью основной игрьі:
https://www.twitch.tv/capcomunity/v/72427722?t=13m22s
SilentPyramid
Цитата


Глянула комменты в чятике - там творится какой-то натуральный адъ.
"ГДЕ ДЖИЛЛ!!!???", "ХОТИМ ЛЕОНА!!!!!", "ВЕРНИТЕ 3-Е ЛИЦО!!!!", "ДАЙТЕ НАМ АДУУУу!!111", и далее в том же духе.

Больные люди, блин sad.gif
Demon_ua
>Читает комментарии на твиче

Вот кто больной 4Head KappaPride DendiFace
VegaMan
Демо не понравилось. Мягко выражаясь.
Могу уже сейчас наванговать Вам "У Холмов Есть Глаза 7" в вольной резидентотрактовке.
Не жду, но буду косо посматривать периодически. Исключительно из научных соображений.
burivuh
сказали, игра прямой сиквел ре6.
без мистики smile.gif
от первого лица (не понимаю, чего его так не любят)
экшена меньше, но не до нуля

а некоторые вообще строят теории заговора, что эту дему на самом деле ваял великий и ужасный гудвин кодзима biggrin.gif
Ломоть
Цитата
Будем надеяться, что по сюжету игра не будет иметь ничего общего с Жирафом.

Мне лично хотелось бы увидеть новую историю с новыми персонажами. Чтобы без всяких Леонов-супергероев, без сыновей вечно воскресающего Вескера, без клонов Ады, и прочей фигни в том же духе.

Нет ну пару персонажей старых то нужно ввести, хотя бы для связи. А вот лишить их супер способностей из матрицы, это да!
GEORG-iN
Цитата(Sheron @ 14.06.16, 23:00) *

Если кого интересует как в демке найти топор

Зачем там топор нужен, по призракам кидать? biggrin.gif

Цитата
Мой пост лучше до того момента дальше не читай, потому как спойлеры по демке содержатся в большом количестве.

какие там спойлеры? проснулся в заброшенном доме, нашел палец куклы, взял болторез, посмотрел кассету как два окуня снимают "Дом с привидениями" нашел в скрытой комнате ключ, хотел уйти, потом тебя схватил окровавленный бородатый бомж, и со словами "Добро пожаловать в семью" вырубил. Umbrella Corps шедевр на фоне этой рыгаловки
Ломоть
Похоже всю игру придется играть за немощного оператора молчуна, который повстречает узнаваемых персонажей и он будет бегать за ними с камерой. Если это так, как я думаю то вполне необычный экспиреенс намечается.
Цитата
какие там спойлеры? проснулся в заброшенном доме, нашел палец куклы, взял болторез, посмотрел кассету как два окуня снимают "Дом с привидениями" нашел в скрытой комнате ключ, хотел уйти, потом тебя схватил окровавленный бородатый бомж, и со словами "Добро пожаловать в семью" вырубил. Umbrella Corps шедевр на фоне этой рыгаловки

В природе нет такого поноса, на фоне которого корпс и жираф выглядели бы шедеврами. В "шедевральности" они могут соперничать только между собой.
gorkiy
Я могу ошибаться, но кажется мне, что на фотографии вертолёта, что лежит на чердаке, есть лейбак амбреллы. Внимательно присмотрюсь сегодня. Вообще, да, говорят, что это прямое продолжение. И если все это будет по сюжету похоже на оборону бара в семерке (где кроме Леона были простые люди), то я буду только рад. Демка понравилась, она атмосферная. Единственное, что немного раздражает - это логика действий в этой самой демке. Пока что стримеры (да и я заодно) нашли только две концовки - с телефоном и ключом от заднего двора. Топор бесполезен, как и палец куклы. Либо это такой неприятный прокол (торопились, чтобы выпустить демо после е3), либо мы все просто слишком тупые, чтобы найти им применение. Говорят, еще один ключ есть в одном из манекенов, но я еще не проверял. Искренне соскучился по подобным загадкам в RE. Не понимаю истерики - свежо, стрёмно, немного чешет мозг. Очень жду релиза полноценной версии и верю в нормальный перезапуск.
GraaD
Цитата(Ломоть)
В природе нет такого поноса, на фоне которого корпс и жираф выглядели бы шедеврами. В "шедевральности" они могут соперничать только между собой.

Просто ты видел мало инди-хорроров, собранных из покупных и бесплатных Unity-ассетов.

Цитата(GEORG-iN)
Зачем там топор нужен, по призракам кидать?

Это очень правильный вопрос. Ответа на него пока что нет. Видимо хотели похвастаться тем, как он втыкается в дерево. Считаю, удалось - приятный штрих, которого в подобных играх всегда не хватало. Очень важно ощущать физическое взаимодействие персонажа и его арсенала с окружающей средой, если делаешь ставку на VR. Но могли бы хоть собаку какую-нибудь в окно вбросить на зарубание, да.

Цитата(GEORG-iN)
какие там спойлеры?

Просто человек, тизер не видевший, для полноты впечатлений не должен заранее знать где искать отмычку, что в игре есть топор, что персонажу ни что на протяжении геймплея не угрожает, что в тизере пристуствует откровенная мистика и какие действия ему предстоит проделать. Подобное знание не позволяет воспринимать произведение (даже сомнительного качества) так, как задумывалось авторами.

Цитата(Ломоть)
Нет ну пару персонажей старых то нужно ввести, хотя бы для связи.

Что бы они там ни делали, этого бы мне хотелось в самую последнюю очередь. Лучше не надо. Сполна хватит и упоминаний с косвенными отсылками.

Цитата(SilentPyramid)
Мне лично хотелось бы увидеть новую историю с новыми персонажами.

This. So much this.

Цитата(VegaMan)
Могу уже сейчас наванговать Вам "У Холмов Есть Глаза 7" в вольной резидентотрактовке.

В худшем случае именно это мы и получим, да.

Цитата(burivuh)
сказали, игра прямой сиквел ре6.
без мистики smile.gif
от первого лица (не понимаю, чего его так не любят)
экшена меньше, но не до нуля

Если честно-причестно без мистики - отлично. Но в таком случае в тизере смысла не вижу и даже пытаться толковать его становится бессмысленно. От первого лица игры я например люблю гораздо меньше чем от третьего, потому что это частично лишает нашего персонажа личности. Когда мы видим протагониста на протяжении всей игры, видим что с ним происходит (как его кусают и кромсают, жгут и пилят на части), видим его эмоциональные реакции через анимацию и жесты - это помогает нам сопереживать. Когда я играю в игры от первого лица мне на страшно за персонажа, я будто аватаром управляю, а значит это автоматически недохоррор. Плюс в последнее время ощущение дешевизны индюшек так и липнет даже к более качественным проектам, потому что подсознательно начинаешь воспринимать первое лицо и отсутствие отражений персонажа в зеркалах как дешёвый способ сэкономить на моделях и анимации, даже если знаешь что в данном случае это очевидно не так.

Цитата(Demon_ua)
Капком заявили, что демка не является частью основной игрьі

Это логично, подобная локация может составлять лишь очень малую толику от игры такого калибра. Вот только вопрос в том, какая доля увиденного в тизере будет действительно иметь место быть или иметь отношение к игре. Если оно не демонстрирует нам локацию и геймплей конечного проекта, то зачем вообще? Если демонстрирует с рядом вольных отступлений (мистика, призраки, манекены), то для чего вводить нас таким образом в заблуждение? Если всё ради некого символизма и желания показать рвение перейти на чистокровный хоррор во всех его проявлениях, то что из этого войдёт в релиз? Много вопросов породила демка.


ДОБАВЛЕНО:
Цитата(burivuh)
а некоторые вообще строят теории заговора, что эту дему на самом деле ваял великий и ужасный гудвин кодзима

Это потому что в работе над игрой участвует Jordan Amaro - бывший дизайнер Konami, ранее работавший над MGSV и P.T.
GEORG-iN
Цитата
участвует Jordan Amaro - бывший дизайнер Konami, ранее работавший над MGSV и P.T.

В свое время Конами во время избавились от афериста Кодзимы с его т.н. P.T. и Схилзом и видимо от этого товарища. П.Т. СайлентХиллз абсолютно бесперспективная вещь, это поняли Конами и просто отменили очередной позор. Но, походу, в Капком иного мнения и решили наступить на грабли. РЕ7 это не проект ААА класса, это такое инди, обреченное на отмену либо на провал, хотя, я уверен, РЕ7 отменят в том виде в котором они его показали. Эта игра не выйдет. Либо его перенесут и переделают как это уже было с ре4. Ибо нынешний РЕ7 - это банальный симулятор ходьбы
Ломоть
Угу избавилась от афериста и создает очередной "шедевр", MGS для автомата патико, который ставит рекорды по дизлайкам и сражается за звание абсолютного говна ютуба!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2021 Invision Power Services, Inc.