Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: The Evil Within 2
Survival Horror Russia > Игры > Прочие Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4
GEORG-iN
Изображение


Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Tango Gameworks
Жанр: Survival Horror
Платформы: PS4, Xbox One, PC
Дата выхода: 13 октября 2017

Описание:
Детектив Себастьян Кастелланос потерял все. Но когда ему выпадает шанс спасти свою дочь Лили, которую он считал погибшей, он соглашается войти в мир кошмаров STEM и узнать мрачные тайны некогда идиллического городка. Этот искаженный мир разваливается на части, а за каждым углом таится ужас. Будет ли герой противостоять страху лицом к лицу или дойдет до цели, скрываясь в тени? Это шанс Себастьяна искупить свою вину, а единственный выход — это вход.

--------------
Предзаказал на плойку данную вещь, основной причиной послужило то, что в разработке не принимал участия Миками и часть японской команды, а это значит, что на выходе при любых раскладах получится продукт значительно лучший, чем очередное "склеенное видение маэстро". Отдельный респект американцам за проработанный Юнион и почти открытый мир с саб-квестами.
242
Буду ждать скидона, дорого, благо Беседка обычно быстро выкатывает. Первую игру прошёл раза 4, самое близкое по геймплею/механике к РЕ4 из того что вышло до сих пор. И судя по роликам, TEW2 сохранила все плюшки первой части (прокачка, собирательство, стелс) плюс добавила что-то новое (хотя-бы опциональные квесты), особенно порадовали большие открытые локи, хотелось бы чтобы их было больше. Так что саму игру очень жду, надеюсь что будет не хуже 1-й части.

Цитата
Отдельный респект американцам за проработанный Юнион


Какой Юнион, это новая итерация движка первой части, id Tech. Беседка всё на нём сейчас клепает, и вульфов и позорников.
GEORG-iN
Юнион - это город в игре... Типа сайлентхилла со своими обитателями и историями
242
От ты господи, совсем уже, перепутал с юнити.
Macintosh
С уважением отношусь к Синдзи Миками. The Evil Within это последняя игра, режиссёром которой он стал. Больше игр под его режиссурой не будет. Об этом он сам сказал ещё во времена релиза первой части The Evil Within (Никогда не говори никогда). Дорогу молодым и талантливым, как он сказал. Очень нравится первая часть. Пусть и не самая лучшая игра Миками, но то что это лучший Survival Horror старой школы - это факт! И по сей день так. Сейчас пытаюсь пройти её на уровне сложности - самом максимальном, там где один удар от врага и Game Over.

Продолжение очень жду. Bethesda молодцы. Очень нравится их маркетинговая политика. Думаю, что у второй части успех будет больше. ID Tech придаёт этой игре уникальность и самобытность! Сейчас стараюсь не смотреть трейлеры к игре во избежание спойлеров. Хочу получить девственные впечатления!

Игра выходит 13 октября - подарок на мой день рождения - 14 октября! Must Have. Позже отпишусь о впечатлениях.
Ломоть
Цитата
но то что это лучший Survival Horror старой школы - это факт!

Эм а когда это шутан с запиранием героя с кучей врагов на локации и не возможностью двинуться дальше, пока их всех не перестреляешь стал сур хоррором да еще старой школы? Помниться в painkiller, Doom, Serious Sam и т.п. такое было, но их никак не повернется язык назвать сур хоррорами.
GEORG-iN
Цитата(Ломоть @ 07.10.17, 17:18) *

Эм а когда это шутан с запиранием героя с кучей врагов на локации и не возможностью двинуться дальше, пока их всех не перестреляешь стал сур хоррором да еще старой школы? Помниться в painkiller, Doom, Serious Sam и т.п. такое было, но их никак не повернется язык назвать сур хоррорами.

а что стрельба не должна относится к хоррору? спасибо, симуляторов съ*ба уже есть их куча целая - Outlast например. Правда, он и даром не нужен.
Ломоть
Цитата(GEORG-iN @ 07.10.17, 18:09) *

а что стрельба не должна относится к хоррору?

Стрельба может относиться к ужасам, точней умеренное использование этого игрового элемента. Но никак в злобных кишках, ужаса там не больше, чем в painkiller и serious sam, а выживания и того меньше.
Цитата
спасибо, симуляторов съ*ба уже есть их куча целая - Outlast например. Правда, он и даром не нужен.

Ну со стрелялками не одному жанру не тягаться по кол-ву куч. А вот по поводу outlast, подобное набирает популярность и если тебе не нужен, совсем не значит, что никому не нужен. Хотя по мне так эта другая крайность бесконечного тира, в хорошей игре, как и во всем хорошем баланс должен быть.
242
Цитата(Ломоть @ 07.10.17, 17:18) *

Эм а когда это шутан с запиранием героя с кучей врагов на локации и не возможностью двинуться дальше, пока их всех не перестреляешь стал сур хоррором


Лол, в TEW хоррора больше чем во всех "классических" резиках вместе взятых. Я даже не знаю как это можно оспаривать. Кстати, если что, хочу заметить что в Forbidden Siren например тоже полно стрельбы. А уж сколько её в Fatal Frame.... все игры серии только на неё завязаны. Ты откажешь FF в принадлежности к сурхорам?
Ломоть
Жопу с пальцем сравнил, FF где упор делался на свою фишку sight jack, стелс и решение пространственных пазлов путем изучения маршрута шибито и злые кишки. Да там была стрельба, но разве это была основа игрового процесса? Если на то пошло в Soma был этап, где нужно было выстрелить в робота, не относится она же к шутанам?
Цитата
в TEW хоррора больше чем во всех "классических" резиках вместе взятых.

Да она такая же не страшная как и RE. Так же пытается пугать примитивным "бу" из-за угла и мерзостью происходящего. Хотя более уместно ее сравнивать не с классикой, а с RE4.
GEORG-iN
лоханулся, что купил игру за 70 евро на пс4, когда по дешману на хуане можно было сэкономить 25 евро. sad.gif
Начал катать, движок игры другой (STEM) так и называется, графон на порядок лучше чем в первой части, оптимизация топ. Сюжет упорядочен и похож на ласт оф ас. Если сравнивать с первой часть и набором разных кусков, то здесь все именно так как нужно, практически кинговское повествование. Очень хорошо, что японцы не занимались этой игрой.
Macintosh
Начал играть! Первых пол часа просто СУПЕР! Steam основан на ID Tech, так что рад, что у игры в плане "движка" своя самобытность. Проект сделали японцы! Режиссёр игры не японец. Синдзи в кресле продюсера, как и во времена великого RE2. Играю дальше. Пока всё очень интересно! Большой фанат предыдущей части.
242
Да, все что-то хвалят. Похоже то что я люблю: большие локации, много опциональных нычек и собирательство, апгрейды, стрельба и стелс, и всё это что в соотв. атмосфере.

Эх, ещё хз сколько ждать скидки, 70$ за игру - извините, "наши люди на такси..."
С "ознакомительной" торрент-версией тоже "ознакомиться" не могу - комп древний.
GEORG-iN
Мак, а как игра на боксе выглядит выглядит? все норм?
Шарюсь по юниону, зачистил арсенал, пофармил норм, игра классная!
Macintosh
Картинка заметно лучше чем в первой части, и это очевидно. Я за графикой не гонюсь, так что мне по барабану, как она выглядит на PS4. Для меня геймпад, его удобство. Извините, но DS4 лишний раз в руки брать не хочется. Не хочу тут развязывать консольные воины. Xbox One X я уже купил, осталось дождаться релиза и получить консоль. 4КТВ на подходе, так что, в любом случае графику в итоге я получу самую лучшую. Разработчики обещали update, но пока тишина, ждём!

Провёл за игрой уже около 6 часов. Третья глава. исследую город. Они улучшили абсолютно всё. Местами игра напоминает Silent Hill 2, Resident Evil Remake, The Last of Us, Silent Hill: Downpour и Murdered: Soul Suspect. Причём им всё это удалось смешать в одном флаконе и на мой взгляд удачно! Давно я не испытывал такой тяги к игре! Наслаждаюсь каждым моментом!
Ломоть
Да игру перекроили до неузнаваемости. Наконец то в игре стеэлс нужен не для галочки, особенно на высоком уровне сложности. По концепции открытого города, чем-то напомнил Alone in the dark: у последней черты. Но мне все равно не нравится этот сетинг матрицы, хотя видно что поджопник миками игре пошел на пользу и во многом она превосходит оригинал. По крайне мере по тому, что я успел увидеть.
GEORG-iN
Ну собсна все идеи отмененного ре 3.5 а также ре4 попереносили и улучшили, местами просто вылитый 4 рез, особенно когда пистолет с лазерным прицелом нашел. Да во многих ситуациях - это рез4, вспомнить даже как я искал деталь к снайпе где кучу врагов перебить надо или стрельбище 1 в 1 с низкими текстурками (дань уважения четверке) и самое главное - реиграбельность. Джонас не стал выдумывать велосипед (в отличие от миками), а просто взял и смог, позаимствовав из классики самое лучшее (под классикой имеется в виду ре4)
242
На метакритике у игрунов вообще оценка 9.1 пока что.
Ломоть
Цитата
На метакритике у игрунов вообще оценка 9.1 пока что.

Изголодались игруны по такому, ой изголодались. laugh.gif
Цитата
Ну собсна все идеи отмененного ре 3.5 а также ре4 попереносили и улучшили, местами просто вылитый 4 рез, особенно когда пистолет с лазерным прицелом нашел. Да во многих ситуациях - это рез4, вспомнить даже как я искал деталь к снайпе где кучу врагов перебить надо или стрельбище 1 в 1 с низкими текстурками (дань уважения четверке) и самое главное - реиграбельность. Джонас не стал выдумывать велосипед (в отличие от миками), а просто взял и смог, позаимствовав из классики самое лучшее (под классикой имеется в виду ре4)

Эм... Если RE4 это классика, то что тогда RE1-3? Ну да ладно. Как бы и первый был вылитым RE4, тут просто навернули свободное исследование, сайд квесты, в результате чего кол-во врагов и экшона на тушку героя резко поубавилось. Миками тоже особо не парился копипастнул резак4 и завернул в другую обертку, местами просто до смешного доходило.
Helmet K.
Первая часть понравилась, хоть и с некоторыми оговорками. И справедливости ради отмечу, что игра все же, несмотря на малое количество патронов и иные моменты, основана на RE4, и не является survival игрой в классическом понимании.

А вот Alone in The Dark, последний, с открытым миром - как раз не понравился.

EW была основана на RE4, да. Но как-то в ней логичней смотрелось развитие идей RE4, чем в других играх. Игру надо покупать конечно, может схожу куплю... Уж точно должно быть не хуже первой части. Можно сказать - что эта игра, единственное сегодня что-то достойное из хорор-игр от 3-го лица. smile.gif

Кстати, а на какой сложности лучше играть, если что?
Ломоть
Цитата
А вот Alone in The Dark, последний, с открытым миром - как раз не понравился.

Понятное дело, что игра была основана на RE4.

Как раз нет, игра была с кучей собственных идей, к примеру инвентарь, система повреждений и отображение урона на теле героя, но из-за кривости и сырости во многих местах игра многим не зашла.
Цитата
Кстати, а на какой сложности лучше играть, если что?

Кошмар ставь. biggrin.gif
Helmet K.
Цитата
Как раз нет, игра была с кучей собственных идей, к примеру инвентарь, система повреждений и отображение урона на теле героя
Я про EW. А в Alone - да, было много идей, но игра мне все равно не понравилась.

Цитата
Извините, но DS4 лишний раз в руки брать не хочется
Что-то как-то совсем предвзято biggrin.gif Дуалшок он и есть дуалшок, да от прежних отличия есть, но в целом такой же, даже получше чем-то. А кнопки и т.п., все такое же. Классический геймппад smile.gif
GEORG-iN
в очередной раз убедился в ущербности соньковского дуалхера4, когда играешь против обскуры без автоприцеливания. Последняя игра для меня на плойку, геймпад действительно лютейшее говно по сравнению с боксовским джоем
Helmet K.
Цитата(GEORG-iN @ 14.10.17, 12:54) *

в очередной раз убедился в ущербности соньковского дуалхера4, когда играешь против обскуры без автоприцеливания. Последняя игра для меня на плойку, геймпад действительно лютейшее говно по сравнению с боксовским джоем
Никогда не понимал боксовские гейппады. Хотя, может к DS уже привык за столько лет... Да, как раз 20 лет в этом году biggrin.gif
Ломоть
Цитата(Helmet K. @ 14.10.17, 13:18) *

Никогда не понимал боксовские гейппады. Хотя, может к DS уже привык за столько лет... Да, как раз 20 лет в этом году biggrin.gif

Дело вкуса, мне тоже DS больше по душе. Но в принципе и на гробовском тоже могу поиграть спокойно.
GEORG-iN
Capcom со своим днищем RE7 обоссаны, кто прошел тев2 полностью - подтвердит. Именно так надо делать хорошие s-horror.
Helmet K.
Цитата(GEORG-iN @ 16.10.17, 20:20) *

Capcom со своим днищем RE7 обоссаны, кто прошел тев2 полностью - подтвердит. Именно так надо делать хорошие s-horror.
Продолжительность как и в целом особенности геймплея? И если с оригиналом сравнить?

Еще... Уровни в стиле открытого мира как? Просто тот же Alone in the Dark последний не понравился.

Downpour понравился.. Но вообще, мягко говоря, не поклонник игр с открытым миром.
GEORG-iN
Цитата(Helmet K. @ 16.10.17, 20:42) *

Продолжительность как и в целом особенности геймплея? И если с оригиналом сравнить?

Еще... Уровни в стиле открытого мира как? Просто тот же Alone in the Dark последний не понравился.

Downpour понравился.. Но вообще, мягко говоря, не поклонник игр с открытым миром.

1. Сравнивать с первой частью нет смысла, совершенно разные по механике игры.
2. Игра делалась под огромным влиянием РЕ4, поэтому получилась хорошей, реиграбельной и даже переплюнула ре4 в плане сюжета, который ну просто топ и достоин сравнений с ласт оф ас. В отличии от первой части-нарезки, здесь все последовательно и научно обосновано.
3. В первой части некоторые враги убивали сразу, здесь все сбалансировано, опять же влияние ре4. Когда продажные журналюхи сравнивают визиныча2 с сайлентхилом, аутластом и прочим - не верьте, визиныч 2 - это ре4! Только осовремененный и в другом сеттинге. Даже кучу катсцен узнается невооруженным взглядом и начинается ностальгия.
4. Открытого мира по сути нет, есть пару больших локаций (поболее деревни ре4), но опять же можно пофармить за 2-3 часа каждую не напрягаясь, сабквесты проработаны и нифигово так удивляют. Самое главное - создали хорошую атмосферу. Иными словами, ребята взяли все то, что прекрасно работало в ре4 и перенесли сюда - у капком наверное истерика. Опять куча ситуаций, когда пачка врагов может загнать в глухой угол и устроить расправу.
5. Прошел игру где-то за часов 15, если играть в классическом режиме на самом жестком уровне сложности - я думаю, уйдет около 25 часов.
Вывод: даже захотелось ре4 опять пройти, ну то уже после асасина на хуан возьму.
Helmet K.
Ну в общем понятно, спасибо!

В первой мне нравилась механика, кстати. Патронов немного, спички, стелс. Все добротно выполнено было.
GEORG-iN
Цитата(Helmet K. @ 17.10.17, 00:04) *

Ну в общем понятно, спасибо!

В первой мне нравилась механика, кстати. Патронов немного, спички, стелс. Все добротно выполнено было.

Ну вот если в первой понравилась механика, то здесь воздержусь, чтобы посоветовать. Хотя и здесь на харде патронов немного)
Ломоть
Цитата
Когда продажные журналюхи сравнивают визиныча2 с сайлентхилом, аутластом и прочим - не верьте, визиныч 2 - это ре4!

Ну верить или не верить личное дело каждого, но то что там есть сайлентхильная шиза факт. Причем это один из ее основных компонентов, игра оправдывает свое оригинальное японское название "Psyho break 2". biggrin.gif
Цитата
Capcom со своим днищем RE7 обоссаны, кто прошел тев2 полностью - подтвердит. Именно так надо делать хорошие s-horror.

Я бы воздержался от столь громких эпитетов. RE7 камерная игра, пытается косить изо всех сил под классику, причем под классикой я имею в виду классику RE1-3, а не RE4. TEW2 это идейный наследник RE4 к которому прикрутили вездесущий открытый мир, шизу и RPG элементы, тобишь совершенно иное направление. Стало быть сталкивать их лбами не корректно.
Цитата
В первой мне нравилась механика, кстати. Патронов немного, спички, стелс. Все добротно выполнено было.

Ну если нравятся игры с открытом миром, со всеми вытекающими от туда последствиями, неспешный эксплоринг, сайдквесты, прокачка, выбор диалогов с лицевой анимацией буратино biggrin.gif и оригинальный TEW, то определенно игрушка должна понравится.
Helmet K.
Цитата
Ну если нравятся игры с открытом миром, со всеми вытекающими от туда последствиями,
Открытый мир точно не нравится! Как в ГТА, Асассинс Крид и т.п - особенно.

Но в Silent Hill 1 нравился. Да там и сделано было так, что с врагами лучше не сражаться. Город еще далеко не весь открытый, и в каждой точке - уровни как в RE (школа, больница и т.п.). Там все было здорово сделано и относительная открытость города не успевала надоедать.
DEADushka
Что было в TEW:
- Шинджи Миками.
Исходя из этого там был очень клёвый и превосходно поданный бимувихоррорный сюжет. Ещё там были шикарные дизайны и бодрячковый геймплей. Это был резидент, который мы потеряли после РЕ4.

В TEW2 нет Шинджи Миками и нет вообще ничего хорошего, что было в TEW. Зато здесь есть все атрибуты подобранной гайджинами японской франшизы: убогость, бесталанность, нелепость.

Не знаю, что нужно принять, чтобы поиграв в TEW нахваливать помойный фанфикшн, который представляет собой сабж.

Объяснитесь.
Ломоть
Цитата
Но в Silent Hill 1 нравился

От silent hill там лишь его концепция. Матрица или как его называют стем отражает сознание людей попавших в него, особенно тех кто на голову стукнутый. Но по атмосфере воспринимается совершенно иначе.
Цитата
Открытый мир точно не нравится!

Тогда TEW2 не твое.
Цитата
Что было в TEW:
- Шинджи Миками.
Исходя из этого там был очень клёвый и превосходно поданный бимувихоррорный сюжет. Ещё там были шикарные дизайны и бодрячковый геймплей. Это был резидент, который мы потеряли после РЕ4.

В TEW2 нет Шинджи Миками и нет вообще ничего хорошего, что было в TEW. Зато здесь есть все атрибуты подобранной гайджинами японской франшизы: убогость, бесталанность, нелепость.

Не знаю, что нужно принять, чтобы поиграв в TEW нахваливать помойный фанфикшн, который представляет собой сабж.

Объяснитесь.

Все просто. Вечный холливар между японодрочерами и пиндосососами.
Helmet K.
Цитата(DEADushka @ 18.10.17, 15:44) *

Не знаю, что нужно принять, чтобы поиграв в TEW нахваливать помойный фанфикшн, который представляет собой сабж.
Объяснитесь.
А если аргументированно пояснить, что не так в игре? В оригинале были недостатки тоже. А продолжение тоже многие хвалят.

Цитата
От silent hill там лишь его концепция.
Это ясно, что там идея и сюжет похожи. Я о геймлпее говорил. Вот в том же Downpour - меня устраивает игровой процесс, в последнем Alone... - не нравится. Т.е. в EW2 все больше смахивает на Assasins Creed и т.п.?

Я не против самой идеи открытого мира, но мне не нравится то, как он организован в современных играх - бегаешь от точки точки на карте, без каких либо сложных препятствий на пути, выполняя однообразные действия. Однообразие - ключевое слово всех этих песочниц. Однообразие в графике и в процессе. Взять карту - и всего туда накидать, не есть геймдизайн, я считаю.
Ломоть
Цитата
Я не против самой идеи открытого мира, но мне не нравится то, как он организован в современных играх - бегаешь от точки точки на карте, без каких либо сложных препятствий на пути, выполняя однообразные действия. Однообразие - ключевое слово всех этих песочниц. Однообразие в графике и в процессе. Взять карту - и всего туда накидать, не есть геймдизайн, я считаю.

Ты сейчас описал проблему открытых миров в современных играх. И фактически сам же ответил на свой вопрос "что не так в игре".
Helmet K.
Цитата(Ломоть @ 19.10.17, 07:39) *

Ты сейчас описал проблему открытых миров в современных играх. И фактически сам же ответил на свой вопрос "что не так в игре".
Ясно, значит это не Downpour и не Silent hill 1, что жаль...
Helmet K.
Из обзора на mail.ru:

"Таким образом The Evil Within 2 перестает быть хоррором, но становится мрачной игрой с открытым миром и неспешной беготней по карте города. Это даже не Alan Wake, если бы там все-таки оказался открытый мир, и не Silent Hill Downpour, пускай общих тем хватает, и не State of Decay, потому что 90% времени игроку ничего не угрожает. В игре есть диалоги (впрочем, без возможности ответить с сарказмом — это просто перечень вопросов, которые можно задать собеседнику), ящики с боеприпасами и оружием, дополнительные задания (так и отмеченные на карте — side quest), коллекционные предметы из других игр Bethesda и еще многое, что не ожидаешь увидеть в хорроре. И пускай само по себе это неплохо, все же непонятно, где во всем этом скрывается тот самый The Evil Within, который раньше доводил до ужаса и бешенства."

Вообще даже и не понимаю - как тогда можно называть игру Survival-horror или даже RE4?
"дополнительные задания (так и отмеченные на карте — side quest)" - честно говоря от одной мысли об этих дополнительных заданиях, меня уже начинает подташнивать... Как вспомню эту идиотскую беготню по "миссиям" в этих песочницах... Ну что за манера так игры делать!?

А еще - Диалоги! Герой, что наемник какой-то? Какие еще диалоги? Представляю, Silent Hill 2 - встречаешь Эдди в боулинге, и тут появляется ветка диалогов:
- Я хочу выполнить твое задание...
- Ты любишь пиццу...
- Ты не встречал здесь мою жену...
- Давай поиграем в боулинг...

RE7 прям как-то, хорошеет и хорошеет в моих глазах biggrin.gif

UPD:

Час от часу не легче:

"Разумеется, как и во всех играх с открытым миром, в сиквеле предлагается собирать предметы для крафта. Частично это было реализовано и в первой части, и позволяло игроку получить иллюзию преимущества над противниками в определенные моменты — до того, как заканчивались патроны и подручные средства. Здесь же, во-первых, ничто не мешает потратить час на прокачку: в стелсе с одного удара убивать бредущих по городу противников, вытягивать из них зеленую жижу и вкачивать ее в расширения умений (происходит все так же — через медсестру Татьяну). Из растений можно собирать аптечки, из пороха — патроны, металлолом используется для усовершенствования оружия. Половина арсенала спрятана по побочным заданиям, однако и без него справляешься неплохо."

Отлично. А что же в рекламе нигде не сказали, что это другая игра? Прям как Капком. biggrin.gif
Ломоть
Диалоги и открытие перков это часть RPG элементов, которые добавили в игру.
Цитата
RE7 прям как-то, хорошеет и хорошеет в моих глазах

Абсолютно разные игры. Хорошеет и хорошеет он от другого, VR и прочая подобная приблуда, как и предсказывалось на х*й оказалась никому не нужна. А значит и шансы на то, что 8-я будет делаться под эти девайсы ничтожна мала.
Helmet K.
Цитата
Диалоги и открытие перков это часть RPG элементов, которые добавили в игру.
В том то и дело! Жанру такие вещи ни к чему, на мой взгляд.

Вообще не знаю, может данная рецензия не очень объективна. Но скатывание игры в открытый мир с рпг элементами, мне уж точно не нравится. Не то я ожидал.
Ломоть
Цитата(Helmet K. @ 20.10.17, 00:00) *

В том то и дело! Жанру такие вещи ни к чему, на мой взгляд.

Вообще не знаю, может данная рецензия не очень объективна. Но скатывание игры в открытый мир с рпг элементами, мне уж точно не нравится. Не то я ожидал.

Сейчас во все пихают данные фичи, надо, не надо.
242
Уже скидка 50% в пссторе однако.
Ломоть
Продажи говно, чего удивительного.
242
Это Беседка, один из лучших издателей, также точно были быстро большие скидки на все их игры. Так что продажи не имеют особой роли, у них такой обычай.
GEORG-iN
ну вот из-за халявщиков и любителей спижжить денег у сони (тройки) вторая часть плохо продалась. Спасибо пацаны за то что похоронили создателей Dead Space а теперь туда же отправляете и Танго.
GEORG-iN
Цитата(242 @ 25.11.17, 17:42) *

Это Беседка, один из лучших издателей, также точно были быстро большие скидки на все их игры. Так что продажи не имеют особой роли, у них такой обычай.

конечно не играют особой роли, беседка выкидывает деньги на ветер
Ломоть
Цитата(GEORG-iN @ 30.11.17, 14:07) *

ну вот из-за халявщиков и любителей спижжить денег у сони (тройки) вторая часть плохо продалась. Спасибо пацаны за то что похоронили создателей Dead Space а теперь туда же отправляете и Танго.

Плохому танцору и яйца мешают. ИА вообще все похоронила. Осталось ей только самой закопаться, да видимо лопаты нет, ее тоже похоронила.
242
Играю потихоньку. на Кошмаре, часов 6 наиграл. В 3-й главе пока, карта конечно здоровенная.
Не сказать что сложно ибо чекпойнты каждую минуту и куча способов избавления от чуней-муней, по боеприпасы пока почти вообще не нужны, можно стелсом и подручными способами, особенно если опыт первой части есть, тут большинство старых приёмов тоже работают+ новые. Разве что поджог трупов пропал и лежащих теперь несколько проблематично утилизировать, надо их "будить".

На 1-ю часть игра пока что похожа слабо, зато на TLoU стала похоже ещё больше. Даже местный "щелкун" появился, правда зрячий. Но главное что исследовать действительно интересно пока что, удовлетворение от изнечтожения супостатов тоже присутствует, есть большая свобода в этом деле, и "точки резонанса" встречаются интересные и довольно разнообразные. Но вот такие частые чекпойнты я б убрал, если тут и можно потерять прогресс, то совсем чуть-чуть.
Ломоть
Я вот даже не знаю, как к этой игре относиться. Сказать что совсем не понравилось не могу, вроде бы сделано в ней все на не плохом уровне. Сказать понравилась, тоже не могу, ну абсолютно никаких эмоций проект не вызвал, все настолько предсказуемо и пресно. Абсолютный пофигизм какой-то от нее остался. Продолжения говорите может и не быть... Ну скачать не буду.
242
Давно хотел хоррор на больших открытых картах, с большой степенью свободы и с примесью RPG. Похоже это самое близкое к данному желанию из того что есть, и этим игра уникальна.
С самого начала мягко говоря восторга не было (первые короткие линейные 2 главы), но теперь чем больше играю, тем больше нравится. Уже 10 часов, до сих пор в 3-ей главе. Очень уж увлекательны получились исследование карты и изничтожение обращённых. Видно что усилия немалые вложены в игродизайн.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.