Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Resident Evil 2 (Remake)
Survival Horror Russia > Игры > Resident Evil
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Macintosh
Resident Evil 2 (Remake)

Изображение

Сегодня, 25 января 2019 года состоялся релиз ремейка легендарной Resident Evil 2 на PS4, Xbox One и Steam. Оригинальная игра вышла в 1998 году изначально на Sony PlayStation и далее была портирована на множество других платформ. После успеха ремейка первой части Resident Evil для GameCube в 2002 году, фанаты серии активно просили Capcom о ремейке RE2. Существовало даже несколько фан проектов и петиций. В 2015 году, наконец, стало известно, что разработчики приступили за создание игры, и вот, спустя 4 года мы все с вами стали свидетелями этого знаменательного события. Для любого фаната серии это большой праздник, а если и не главный праздник за последние 20 лет.

Resident Evil 2 (Remake) уже получила высокие оценки от прессы. На данный момент тайтл держит самую высокую отметку в 93 балла для версии на Xbox One по данным Metacritic. Для сравнения оригинальная игра 1998 года набрала 89 баллов. RE2 (Remake) не хватило лишь три балла, чтобы догнать Resident Evil 4.

Сейчас настало наше время оценок. Именно для этого создана эта тема, чтобы каждый из вас смог оставить здесь свои мнения и впечатления от прохождения. Помочь друг другу, если вдруг будут проблемы с решением головоломок. Напоминаю, что не забывайте помечать в тексте, когда речь пойдёт о спойлерах. Вообще мой совет, пройти игру полностью, а потом не боясь ничего, начать общение в этой теме.

Полезные ссылки

Resident Evil 2 (Remake) - Официальный раздел на нашем сайте.

RE2 (Remake) - Прелюдия - Все наши ожидания и споры до релиза проекта.


P.S. Сижу, как будто встречаю Новый Год. Считанные минуты остаются. Скоро!
GEORG-iN
Ребята, это походу самая хардкорная часть! По сравнению с ней оригинал как и все остальные части, легкая прогулка по палубе. Патронов нет вообще, думал, где-то ошибся в прохождении потратил патронов больше чем нужно, зашел на дтф а там так же пишут, кто-то по 20 минут без патронов бегает, на других форумах аналогично. Усложняется ситуация тем, что коридоры настолько узкие, что зомби сразу "прилипают" без какого-либо шанса их оббежать, и это при том что на хвосте мистер Х с gps навигатором. От ножа толку никакого, и это я играю на нормале! Ай да игра, ай да мистер Х красавец, от машинки до машинки и на отдых, покурить чтобы отдышаться! Поначалу всего в избытке, интересно так, легко, ну а потом когда песики и этот козел появляется вместе с пачкой зомби, лезущих из всех щелей, мозг напрягается. Спасибо хоть в сейв рум не вламывается, так бы вообще аврал был. Кароче, совет тем кто не начинал, не тратьте патроны вообще первый час!

Отдельный респект за саунд, он создает самую настоящую панику, глаз начинает подергиваться.
Asad sad
Рад видеть вас старые пердуны biggrin.gif
Сегодня мы возвращаемся в место где оставили наши души. В город забитый живыми мертвецами! XD Увидимся с вами на другом конце!
GEORG-iN
Кстати, руководитель разработки ре2 - Ясухиро Ампо, ветеран капком, участвовал в создании первой и второй части (а также онимуши и первого деад райзинг, наделавшего шуму на х360). По факту, глядя на заставку в начале с именами, все деды остались на месте в студии, кроме Миками и Камии. Юн Такеучи кста опять продюсер
Helmet K.
Цитата(Asad sad @ 24.01.19, 23:39) *
Сегодня мы возвращаемся в место где оставили наши души. В город забитый живыми мертвецами! XD Увидимся с вам на другом конце!
Главное только не спойлерить biggrin.gif

Цитата
Ребята, это походу самая хардкорная часть!
Патронов нет - это классно!! biggrin.gif Наконец-то.

Надеюсь игра вернет меня в те времена, когда я первый раз проходил RE1, периодически с одним ножом бегал. biggrin.gif


Rob_Zombie
Цитата(GEORG-iN @ 25.01.19, 04:06) *

Отдельный респект за саунд, он создает самую настоящую панику, глаз начинает подергиваться.

Ты имеешь ввиду новый саунд? Планирую играть с оригинальным саундтреком для усиления ассоциаций с ре2 , как считаешь уместен ли он в данной игре?
GEORG-iN
Цитата(Rob_Zombie @ 24.01.19, 22:44) *

Ты имеешь ввиду новый саунд? Планирую играть с оригинальным саундтреком для усиления атмосферы ре2 , как считаешь уместен ли он в данной игре?

не, новый саунд просто делает выстрел в голову, сеет панику, заставляет промахиваться, делать непростительные ошибки, усложнять прохождение. Оригинальный не вздумай включать. Там по факту даже толком не саунд а тревожные звуки, я захожу в подвальные помещения иду мимо камер и здесь настолько гейм-дизайн и звук сочитаются, что хочется сломя голову бежать оттуда. Постоянно звуками нагнетает, видно, что мастера над этим работали, стабильное ощущение тревоги. Главное, оденьте наушники, приглушите свет в комнате и вы меня поймете.

P.S. Я вот подумываю начать заново, уж очень сильно хочется пересмотреть менеджмент ресурсов в сторону экономии.
BioUser
Теперь надо создавать петицию на переосмысление RE Remake с графоном RE Engine. rolleyes.gif
nafan
Убедительно, через 3 часа буду дома сразу покупаю в стиме и скачиваю. На пс скорость закачки на порядок ниже.
AlfaRED
Играю с музыкой из оригинального второго, в ушах, это ахрененно! 1idea2.gif
Evil[pc]
Вот сижу и думаю. дождаться диска на PS4 или в стиме купить.
c одной стороны на i5 8700 + 1080ti должно быть намного лучше, но с другой строноны на телеке как то крупнее
кто что думает?
AlfaRED
Цитата
' date='25.01.19, 01:42' post='624730']
Вот сижу и думаю. дождаться диска на PS4 или в стиме купить.
c одной стороны на i5 8700 + 1080ti должно быть намного лучше, но с другой строноны на телеке как то крупнее
кто что думает?

Играй там где тебе максимально комфортно, мне например на геймпаде на плойке ***ца, скачай демку и посмотри как твоя тачка тянет, до 31 января демка доступна
nafan
Прошел первого биркина играю.за Леона. Игра как по мне шикарна. Стоит своих денег. Возможно возбму еще и на плойку для большого телека. Пусть капком делает третью часть, с удовольствием поддержу шекелем.
BioUser
Цитата

Вот сижу и думаю. дождаться диска на PS4 или в стиме купить.
c одной стороны на i5 8700 + 1080ti должно быть намного лучше, но с другой строноны на телеке как то крупнее
кто что думает?

На ПК какой-нибудь ламповый ReShade можно поставить, комп к телеку и вперёд:
Rob_Zombie
Цитата(GEORG-iN @ 25.01.19, 04:48) *

Главное, оденьте наушники, приглушите свет в комнате и вы меня поймете.

Акустика 5.1 сгодится вместо наушников? Помню как великолепно она проявила себя в re7 smile.gif
p.s.: прошел демку ре2 несколько раз и все в наушниках! Думаю сейчас опробую 5.1 колонки

Цитата(GEORG-iN @ 25.01.19, 04:48) *

P.S. Я вот подумываю начать заново, уж очень сильно хочется пересмотреть менеджмент ресурсов в сторону экономии.

+ в пользу реиграбельности smile.gif

Цитата
' date='25.01.19, 06:42' post='624730']
Вот сижу и думаю. дождаться диска на PS4 или в стиме купить.
c одной стороны на i5 8700 + 1080ti должно быть намного лучше, но с другой строноны на телеке как то крупнее
кто что думает?


На PS4 графика мутновата и фпс в районе 45-55 (если на экране парочка зомби, то 40-45), зато на твоем ПК получишь стабильные 60 фпс при максимальных настройках. i5 2500k + gtx1050ti = средне-высокие настройки (а местами и максимум), 55-60 фпс. На телевизоре конечно крупнее и интереснее, особенно при наличии акустики с объёмным звуком. Поэтому если есть возможность протяни hdmi-шнур от пк к телевизору, а dualshock 4 к пк подцепи (если не ошибаюсь он совместим с любым блютуз брелком).

Вот сравнение 4-х консольных версий. При игре с 1080ti графика будет даже приятнее, чем в XB1X, однако самым важным я считаю наличие 60фпс. Гарантированы плавное и отзывчивое взаимодействие с персонажем и игровым миром. biggrin.gif
Ломоть
В общем осматриваю неспешно данный проект, одно пока могу сказать точно. Для фанатов Resident evil 2 играть с оригинальным звуком строго обязательно! Можно скачать отдельным паком из магазина в зависимости от платформы на которой вы проходите (делюкс не обязателен). Музыка и звуки по умолчанию просто никакие. Для тех кто не играл в оригинал или просто забыл сойдет, но для тех кто знаком и помнит что должно звучать в той или иной локации просто невыносимо!
Asad sad
Звуки конечно в этой игре о_О
Я пару раз даже наушники снимал думая что у меня где то в квартире что то грюкает.
Даже если вы стоите в абсолютно пустой комнате постоянно слышно какие то шорохи, шаги с других этажов (передвижение мебели???). Такое было примерно в ре7, но как то в меньшем обьеме.

Ну и графика в игре выдает иногда такое. Первые сцены под дождем выглядят божественно.
Мяут
НЕТУ КНИЖЕЧКИ!!!
Error352
Цитата
В общем осматриваю неспешно данный проект, одно пока могу сказать точно. Для фанатов Resident evil 2 играть с оригинальным звуком строго обязательно!
Оригинальный саундтрек тупо не отвечает игровому процессу. Оригинальный ОСТ практически лишен нынешнего напряжения, потому, что в RE2 зомби были меланхоличными вялыми лунатиками, а большинство зачищенных помещений пустовало большую часть времени. Соответственно и музыка этому подстать была. В переосмыслении такого не дождешься, и отталкиваясь от нового замысла весь этот шумовой эмбиент, пожалуй, лучше всего подходит настоящему игровому процессу. Как бы я не любил секвенции оригинала, слушать пассивные треки на фоне крипового экшена очень сбивает с толку.

Как-то я говорил, что хотелось бы побольше скрипов, шорохов, грохотаний за стенами, и в переосмыслении "прислушались" к моим желаниям, что приятно. Но это звуки окружающего пространства. "Музыкально-шумовое" же сопровождение хоть и идеально вписывается в новую концепцию, но не остается в памяти. Тут нужен был Акира Ямаока из СХ-1 и СХ4 без балалайки, но с криповым ноиз-эмбиентом и нойз-индастриалом, потому, что с*ка не могу отделаться от отщущения, что это какой-то гибрид, включающий в себя не только РЕ4, РЕ7, и Эвил Вивин, но и СХ.
nafan
Особенно доставляют шаги терминатора, постоянно прислушиваешься где он, чтобы не встретиться.
ASTA
Астег пришел с работы и ай-нэ-нэ...
Патронусов нету, вах, Астег ффшоке, порох с третьей части не крафтила...
Зомби есть и живучие, Астег ффшоке, дайте Молотова!
Спрашивается, че это я в моем динозавровом возрасте не сплю? laugh.gif
Evil[pc]
Только отлип. взял в итоге на ПК. графон и скорость радуют. на ПС4 как-то медленнее и плавнее было. а тут прям быстро и резко.

Дошел до игры за Шерри. Жуть конечно. патронов не сказать что мало, просто они как то быстро улетучиваются и хочется лишний раз не воевать без нужды. зомби хоть и медленные якобы но неотвратимо тебя догоняют и жрут.
И как же меня бомбит от тирана. эта сволочь мне 15 минут не давал квест сделать, гонял меня по всему участку. пока я его обратно к вертолету не отвел и не убежал так и ходил по пятам. тепеь у меня нервный тик когда топот слышу. лизуны тоже мерзкие. думал их можно по стелсу - хрен там. Только дверь откроешь - он уже ждет.

В общем ИМХО это то чего мы ждали давно. то самое развитие серии которое не случилось в 4м RE. я не говорю что 4 и 5 плохие, они тоже классные. но уже не та игра что 1-3. так что доволен как слон пока. дальше будем посмотреть
nafan
Пройден сценарий Леона, открыт второй сценарий Клэр. Именно такие нужно делать римейки, нафиг статичные камеры, всего постоянно не хватает, понравилось все, даже историю немного расширили.
Demon_ua
Цитата
Вот сижу и думаю. дождаться диска на PS4 или в стиме купить.
c одной стороны на i5 8700 + 1080ti должно быть намного лучше, но с другой строноны на телеке как то крупнее
кто что думает?


Играя на приставке ты обрекаешь себя на ухудшенную графику и навсегда лочишь себя от любительских патчей и модов. Я на приставку покупаю только эксклюзивы и тебе рекомендую.

И если тебе хочется играть на телеке, можно заморочиться и подключить комп к телеку.

Цитата
Особенно доставляют шаги терминатора, постоянно прислушиваешься где он, чтобы не встретиться.


https://imgur.com/a/Ej0oZrJ
Evil[pc]
Блин, а разрабы говорил что всего 2 сценария. значит одумались?
Я начал за Клэр как раз предполагая что может такое быть. надеюсь что то что я взял пистолет-пулемет я себе за Леона на В не нагадил.

а я еще удивился почему это Клэр зашла через главный вход как в демке Леона.

А кто нибудь на хардкоре играет? я пока нормал выбрал
Evil[pc]
Да, кстати. о минусах. что меня немного огорчило.
1) зачем то перерисовали блокнотик офицера. в демке было прикольно и хоть какой то элемент думалки, что до как делать, а тут прям сразу все написано.
2) в офисе старс, в кабинете видимо Вескера, висит амерский флаг. где они блин такую текстуру достали? в 98м? в майнкрафте? это просто зашквар. ладно бы он висел где то в далеке, но он половину кабинета занимает и очень бросается
3) почему ключи сами не выкидываются, а ставятся галочки? или есть какаято хитрость, что после игры их можно сдать на цветмет, если не выбросил?
4)Чертовы лизуны не соответствую описанию в файлике, где сказано что если не шуметь то они не сагрятся. может я криворучка конечно, но сцуко я таааак медленно пытался мимо лизуна в подвале по дороге в морг пройти, и он даже уполз немного но потом развернулся и стал за мной ходить по всей комнате и в итоге догнал и набросился

Helmet K.
Ну чтож, поехали!!! 1998 - 2019.

Изображение

Ломоть
Цитата(Error352 @ 25.01.19, 18:39) *

Оригинальный саундтрек тупо не отвечает игровому процессу. Оригинальный ОСТ практически лишен нынешнего напряжения, потому, что в RE2 зомби были меланхоличными вялыми лунатиками, а большинство зачищенных помещений пустовало большую часть времени. Соответственно и музыка этому подстать была. В переосмыслении такого не дождешься, и отталкиваясь от нового замысла весь этот шумовой эмбиент, пожалуй, лучше всего подходит настоящему игровому процессу. Как бы я не любил секвенции оригинала, слушать пассивные треки на фоне крипового экшена очень сбивает с толку.

Как-то я говорил, что хотелось бы побольше скрипов, шорохов, грохотаний за стенами, и в переосмыслении "прислушались" к моим желаниям, что приятно. Но это звуки окружающего пространства. "Музыкально-шумовое" же сопровождение хоть и идеально вписывается в новую концепцию, но не остается в памяти. Тут нужен был Акира Ямаока из СХ-1 и СХ4 без балалайки, но с криповым ноиз-эмбиентом и нойз-индастриалом, потому, что с*ка не могу отделаться от отщущения, что это какой-то гибрид, включающий в себя не только РЕ4, РЕ7, и Эвил Вивин, но и СХ.

Эмбиент который там по умолчанию дрисня полная! Не могу с ним играть. Пока осилил компанию за Клэр начал сценарий В Леон.
Цитата
что это какой-то гибрид, включающий в себя не только РЕ4, РЕ7, и Эвил Вивин, но и СХ.

Как оказалось от RE4 там вообще мало. Камера, костыли в виде калиток-дверей в обе стороны и затертая до дыр анимация на прямую скопированная из старых игр. И то данные решения практически в любой игре от 3-го лица современной можно встретить. Основа ресурсо ориентированный геймплей, срезы и бэктрэкригинг. Причем игра читуют поднакопил патронов обязательно вылезет какая-нибудь бабайка и высосит их насухо. Опять с голой попой. Битва с боссами так вообще лол, он не дохнет пока не отстреляешь в него весь имеющейся боезапас. В общем игра держит в напряге хватит, не хватит, такого как в классике ближе к финалу патронов хоть соли нет.
P.S. У Клэр арсенал опять говно! СПОЙЛЕР! Арбалета лишили и добрую половину бестиария сволочи!
RFielD
Чет мистер икс жестки ппц - в холле проследует, при решении головоломок приследует (еле успел шкафы в библиотеке подвинуть), с ним вообще есть смысл бороться или более правильно убегать просто?
Ломоть
Цитата(RFielD @ 26.01.19, 15:51) *

Чет мистер икс жестки ппц - в холле проследует, при решении головоломок приследует (еле успел шкафы в библиотеке подвинуть), с ним вообще есть смысл бороться или более правильно убегать просто?

Бороться смысла вообще никакого. Пустая трата кучи патронов ради 30 сек. форы. Гораздо выгодней прятаться в сейврумах. На крайний случай слеповуху.
Кстати зомбям стрелять по ногам в обязательном порядке. Достаточно отстрелить хотя бы одну ногу, чтобы значительно снизить их угрозу. Встают они обязательно и не раз, так что ползуны донимают гораздо меньше.
RFielD
Не всегда в сейврумах безопасно, в холле меня этот тип спокойно преследовал, я даже сейвился при нем laugh.gif по ногам хорошая идея стрелять - хедшот навсегда поставить можно, а в тушу всю обойму можно всадить.
Ломоть
Цитата(RFielD @ 26.01.19, 16:19) *

Не всегда в сейврумах безопасно, в холле меня этот тип спокойно преследовал, я даже сейвился при нем laugh.gif по ногам хорошая идея стрелять - хедшот навсегда поставить можно, а в тушу всю обойму можно всадить.

В сценарии "B" он вообще продуху не дает, просто ходит везде за тобой с самого начала игры. Бесит прям.
Холл это не безопасное место! Сейврум там куда не заходят враги, играет классическая музыка (ну у кого оригинал OST) например проявочная и т.п.
Смешанные чувства пока что от игры. Знакомый говорит что сценарий А за Леона всрат по полной. rolleyes.gif
Error352
Цитата
Эмбиент который там по умолчанию дрисня полная! Не могу с ним играть. Пока осилил компанию за Клэр начал сценарий В Леон.
Ну унылый он, кто спорит. Там всего в паре мест атмосферные темы за всю игру в фоне звучат. Но он ближе к новому геймплею, чем старый. В идеале все должно было как-то комбинироваться, в 100% пустых и безопасных простаивающих помещениях мог бы играть старый OST, а в помещениях с опасностью или при преследовании мрХ - агрессивный и криповый нойз. Собстно при убегании от Немизиса в RE3 так и было. Тут либо смириться с новым сопровождением, либо вообще без саундтрека играть.

Цитата
Как оказалось от RE4 там вообще мало. Камера, костыли в виде калиток-дверей в обе стороны и затертая до дыр анимация на прямую скопированная из старых игр. И то данные решения практически в любой игре от 3-го лица современной можно встретить.
Забавно, что как только привыкаешь к заплечному виду, в десятках моментах фейспалмишь с того как герои с помощью телекинеза набирают кнопки, вставляют некоторые предметы, и т.д., одновременно держа на изготовке оружие laugh.gif

Цитата
Основа ресурсо ориентированный геймплей, срезы и бэктрэкригинг. Причем игра читуют поднакопил патронов обязательно вылезет какая-нибудь бабайка и высосит их насухо.
Наверное программно было задан четкий расчет патронов/хэдшотов, имеющихся в игре на конкретном уровне сложности, и все, что улетело мимо никого не ипет) Патронов нет, но вы держитесь)

Цитата
P.S. У Клэр арсенал опять говно! СПОЙЛЕР! Арбалета лишили и добрую половину бестиария сволочи!
Надо будет отдельным постом составить смету чего в ремейке нет, начиная с лент для печатной машинки, и заканчивая вырезанными из игры различными пересечениями между Л и К) Казалось бы, что RE2 была достаточно простой в сюжетном и сценарном смысле игрой, но даже ее порезали порядком. Выглядит как фильм снятый по 350-страничному роману. То ли повторяться не хотели после хроник, но там где были диалоги и зрелищные кат-сцены идут мысли героев в слух, или лишь огрызки от старых сюжетных видеорядов. Зато есть юисби-флешки в 1998 году!!! laugh.gif

Несколько локаций действительно понравились. Навеяли воспоминания о RE1-RE1HDR. Толи из-за смеси лампового освещения и цветовой гаммы. Действительно такие атмосферные места попадались, а некоторые старые локации наоборот практически не узнавались. Помещения из-за новой камеры стали как-то теснее.
Evil[pc]
так-то usb поддерживается с windows 95 OSR2. криптоключи такие уже в 98 были. так что тут мы их простим.

Мне дико зашел дизайн карты. хорошо все распланировали что где и куда ведет. и библиотека теперь адекватная, а то я все время недоумевал по поводу квеста с полками в оригинале. хоть теперь они худо бедно в файлах объясняют почему у них такая херовина твориться с квестами.
Ломоть
Цитата
Ну унылый он, кто спорит. Там всего в паре мест атмосферные темы за всю игру в фоне звучат. Но он ближе к новому геймплею, чем старый. В идеале все должно было как-то комбинироваться, в 100% пустых и безопасных простаивающих помещениях мог бы играть старый OST, а в помещениях с опасностью или при преследовании мрХ - агрессивный и криповый нойз. Собстно при убегании от Немизиса в RE3 так и было. Тут либо смириться с новым сопровождением, либо вообще без саундтрека играть.

В общем то если поставить оригинальный OTS все так и есть. В расширенных сценах звучит дрисня или тишина и изредка все это дело разбавляет каноничная музыка из узнаваемых локаций. Да ситуацию полностью не правит, но хоть что-то. Я вообще не понимаю, какой "гений" додумался до такого оста в игре где 90 с лишним процентов ты бродишь туда, сюда поставить какие-то невнятные шумы или тишину. Я бы точно от уныния челюсть вывихнул при втором прохождение.
Цитата
Забавно, что как только привыкаешь к заплечному виду, в десятках моментах фейспалмишь с того как герои с помощью телекинеза набирают кнопки, вставляют некоторые предметы, и т.д., одновременно держа на изготовке оружие

Ну это костыли еще с 2005-го, двери-калитки, телекинез, анимация, если вспомнить какой на дворе год и не делать вид, что это как бы норма, можно отфейспалмить знатно.
Цитата
Наверное программно было задан четкий расчет патронов/хэдшотов, имеющихся в игре на конкретном уровне сложности, и все, что улетело мимо никого не ипет) Патронов нет, но вы держитесь)

Ну в общем при втором прохождение беда какая-то с патронами. Промахов практически нет, но бегаю с голым задом. С одной стороны конечно крутяк, игра держит за яйца. С другой стороны рвешь на жопе волосы, когда зомби поднимается после трех драгоценных хедшотов из дробана в упор. Голова не лопнула, игра такая ничего не знаю... Ранил!
Цитата
Надо будет отдельным постом составить смету чего в ремейке нет, начиная с лент для печатной машинки, и заканчивая вырезанными из игры различными пересечениями между Л и К) Казалось бы, что RE2 была достаточно простой в сюжетном и сценарном смысле игрой, но даже ее порезали порядком. Выглядит как фильм снятый по 350-страничному роману. То ли повторяться не хотели после хроник, но там где были диалоги и зрелищные кат-сцены идут мысли героев в слух, или лишь огрызки от старых сюжетных видеорядов. Зато есть юисби-флешки в 1998 году!!!

Это отдельная тема, думаю напишу как только допройду второй сценарий, но как урезали дорогу к участку, дропнули арбалет, пауков, живых растений, птиц, моль и еще кучу всего просто диву даешься от откровенного ***а разработчиков о сохранении бестиария. Ну и вишенка на торте это конечно полностью измененные характеры героев. Леон стал клинический дурачок, отпускает шутейки находясь на волосок от гибели хвастаясь перед Эйдой. Ну и сама Эйда, как я и предсказывал целиком и полностью переехала из RE6 с типичными повадками и манерами.
Цитата
Несколько локаций действительно понравились. Навеяли воспоминания о RE1-RE1HDR. Толи из-за смеси лампового освещения и цветовой гаммы. Действительно такие атмосферные места попадались, а некоторые старые локации наоборот практически не узнавались. Помещения из-за новой камеры стали как-то теснее.

В принципе норм, но через мерная темнота и новый фильтр все сводят на ней. Чет не могу я проникнуться той атмосферой.
Alfred Ashford
Дошел до середины сценария А за Леона.
Всем ярым злопыхателям на этом форуме, кто обоссывал игру с ног до головы до выхода, большой привет!
Ожидания от игры, честно скажу, были завышенные. В итоге полностью оправдались, получил массу удовольствия от увиденного. Начало игры великолепное. Таких эмоций не припомню уже очень давно в данной тематике. Сцена на заправке, когда Леон заходит в супермаркет - аплодирую стоя!
Многое, на самом деле, хочется рассказать, но чуть позже напишу более детально.
Evil[pc]
Ну по поводу бестиария хз... в оригинале вороны бешеные были но на них тратить было патроны жалко, в итоге они просто пробегались. а учитывая нехватку патронов тут, да еще и физику "хер попадешь" это была бы попаболь.
Пауков я ждал, думал раз синяя трава есть то и пауки где то за углом, но то что вместо них, тоже не хухры-мухры
Арбалет ИМХО был неудачным оружием.
Моль была одна и она была никакая. я даже первые несколько прохождений думал что она не кусается
Вот цветы, да, жалко, они были прикольные
Ломоть
Цитата
' date='26.01.19, 23:23' post='624761']
Ну по поводу бестиария хз... в оригинале вороны бешеные были но на них тратить было патроны жалко, в итоге они просто пробегались. а учитывая нехватку патронов тут, да еще и физику "хер попадешь" это была бы попаболь.
Пауков я ждал, думал раз синяя трава есть то и пауки где то за углом, но то что вместо них, тоже не хухры-мухры
Арбалет ИМХО был неудачным оружием.
Моль была одна и она была никакая. я даже первые несколько прохождений думал что она не кусается
Вот цветы, да, жалко, они были прикольные

Напоминает ситуацию в сотовом салоне одном...
-Девушка приходит к ним говорит:
-Звука у аппарата нет.
-Они такие а зачем вам? У него все равно полифония не очень. Зато вибрация хорошая laugh.gif
Тут примерно такого же уровня оправдания.
Цитата
Вот цветы, да, жалко, они были прикольные

Там не только бестиарий под нож попал, но и зачатки здравого смысла, который был еще в 98-ом. Персонажи ведут себя будто они в RE4 или RE6 никакой химии между ними нет. То есть персонаж "мама я шпион" манипулирует персонажем "лох" для достижения своих целей. Предполагаю концовка на мосту будет той же что и в оригинале. И вот они предполагают что я должен сопереживать вот такой вот Эйде? Двуличной хладнокровной мрази, которая всю игру троллит лоха и прямым текстом говорит что его использует лол.
Я просто невольно начиная проводить параллели по ходу прохождения со старой Эйдой, где она ведет себя как живой человек, признается в своих чувствах, раскаивается в своих поступках и от новой меня просто тошнит! Самому хочется ее пристрелить.
Error352
Цитата
так-то usb поддерживается с windows 95 OSR2. криптоключи такие уже в 98 были. так что тут мы их простим.
так-то, базара нет, тебе лучше знать, ведь ты их лично в Раккун тогда завез laugh.gif . А где они именно такие (под юсби-разъем) были не подскажешь? Ты я вижу и в хронологиях и в технологиях разбираешься)

Цитата
Леон стал клинический дурачок, отпускает шутейки находясь на волосок от гибели хвастаясь перед Эйдой.
Пародирует Питера Паркера)

Цитата
Всем ярым злопыхателям на этом форуме
Да, причем тут злопыхательство? Мы просто задались изначально вопросом, я во всяком случае, - сколько в переосмыслении осталось сходств с оригиналом? И через эту призму делаются выводы о качестве этих сходств. Дальше, по мере исследования, выводятся плюсы и минусы, рассказывается чего не хватает. А как ты хотел? Сколько еще нужно раз повторить: если бы RE2R не был посвящен ламповому RE2 со всеми его тонкостями, то лично для меня, будь это не Раккун (или будь это не старые персонажи хотя бы) - игра была, пожалуй, лучшим, что случалось после выхода классических частей и их "обновлений". Но какая нахрен связь с атмосферой оригинала? Есть связь с атмосферами неклассических частей RE, с TEW-2, TLOU, SH2-3-4(...) - и, мои аплодисменты, скомпилировано все так, что сложно дать прямое сравнение с чем-то конкретным.

Изображение

Просто это клиповое смешение - именно смешение, а не воспроизведение атмосферы прототипа. Я не злюсь на хлеб, я расстроен тем, что вместо свежих лавашей, мне в магазине предлагают свежие батоны.

Цитата
Ну по поводу бестиария хз... в оригинале вороны бешеные были но на них тратить было патроны жалко, в итоге они просто пробегались. а учитывая нехватку патронов тут, да еще и физику "хер попадешь" это была бы попаболь.
Пауков я ждал, думал раз синяя трава есть то и пауки где то за углом, но то что вместо них, тоже не хухры-мухры
Арбалет ИМХО был неудачным оружием.
Моль была одна и она была никакая. я даже первые несколько прохождений думал что она не кусается
Вот цветы, да, жалко, они были прикольные
Тех кого все устраивало ты не убедил. Даже в плане ворон не получилось. TRY AGAIN.
Ломоть
Тут скорей хлебные тосты biggrin.gif
Кстати еще под нож попала сцена крушения вертолета, тут в обоих сценариях он падает по причине "потому что"! Видимо по мнению капкома вырезания контента и "ожирафливание" персонажей это и есть большее "раскрытие".
Asad sad
Цитата


4)Чертовы лизуны не соответствую описанию в файлике, где сказано что если не шуметь то они не сагрятся. может я криворучка конечно, но сцуко я таааак медленно пытался мимо лизуна в подвале по дороге в морг пройти, и он даже уполз немного но потом развернулся и стал за мной ходить по всей комнате и в итоге догнал и набросился



Я прокрадывался на ципочках мимо парочки у оружейного склада, так что норм. Мб просто на геймпаде можно очень медлннно ходить. Но есть трюк, если он где то в помещении, например в длинном коридоре что у оружейного склада, и ты выбежал в помещение забыл что оно где то там, то будь ты Снейком оно все равно тебя найдет и насадит на свой язык. А потроном эта сволочь ест как губка =_=

Игра честно меня заставляет не хило так нервничать %) Фишка со звуком просто 10 из 10. Плюс некоторые знакомые места, на новом движке выглядят иногда просто копией. smile.gif
Ну и плюс то что они умудрились почти весь загадочный бред из оригинала худо бедно обьяснить, это очень круто.
Error352
Цитата
Кстати еще под нож попала сцена крушения вертолета, тут в обоих сценариях он падает по причине "потому что"! Видимо по мнению капкома вырезания контента и "ожирафливание" персонажей это и есть большее "раскрытие".
А я схавал эту вырезанность, но был удивлен тому, как он упал. Правое крыло участка практически не ощутило сотрясения, как и главный герой, находящийся в нескольких метрах. Кажется штукатурка не посыпалась толком. Чпух, и все. Помнится Джилл в РЕ3, и от червя гиганского и от любых толчков подкашивалась и визжала... было видно, что земля из под ног уходит... Но это ведь мелочи? Зачем, например, обращать внимание на горящие под ногами комфорки, при решении пазлов в игре за Аду)
BioUser
Ленты для печатных машинок на месте, только перекочевали они в режим Hardcore, и ни каких авто-сэйвов. Советую начинать как ни странно именно с этого режима. Только сначала придётся пройти несколько стадий "ломок".

-Первая стадия: Жёсткая бомбардировка, бомбит через каждые десят минут, и в тоже время любуешься красотами хаоса вокруг себя, опять бомбит, изучение повадок зомби-мира, где ПАААтроны.....

-Вторая стадия: Отрицание всего что происходит, уже не до графических красот вокруг тебя. Появляется спортивный интерес, но облом, опять облом, да ёлки палки...

-Третья, переломная стадия: Пофигизм, на всё. Хочется всё бросить, за что такие страдания? Ну на фиг эту игру, может перейти на Normal и в тоже время, а интересно что дальше там, за поворотом? Но всё же. За поворотом боль и страдания уже пора это знать. Блин, а всё таки интересно сделано, а что вон там?

-Ну и заключительная стадия, эйфория и понимание правила игры. Чем больше тебя пинают, тем быстрее и адекватнее мозг откликается на определённую ситуацию и обстановку. Уже не удивляешься на приобретённые навыки в спринте и акробатике. Отточенная логистика совмещается с чувством созерцания происходящего вокруг. Анализ и работа над ошибками в предыдущих вылазках. Всё становится размеренно, не смотря на увеличивающуюся сложность ближе к развязке. И тут, реально понимаешь что эта за игра, когда на грани эпик-фэйла. От этого она смотрится ещё более интересней и притягательной, ну конечно красивее.
Видел как мистер Ху, может лазить по вертикальным лестницам, и не смотря на всё его другие достижения, его почти всегда можно обмануть. У зомби всё таки главная мишень это ноги. С лизунами и собаками на много жёстче. В основном лотерея, главное не стоять на месте, и двигаться непредсказуемо, даже для себя)). Для собак машины теперь не препятствие, запрыгивают на крышу, если только это легковая машина, и оттуда выбирают направление для следующего прыжка, более длинного нежели если прыгают с земли.
В конце концов получаешь удовольствие от игры, хоть и знаешь что дальше полная ж..а.
*Wesker*
Господи, как же я счастлив! Обновление дров видеокарты все таки помогло и я теперь могу играть нормально в Resident Evil 2 Remake! Это один из самых счастливых дней в моей жизни! Как же они *** его сделали! Та же атмосфера, те же чувства, те же впечатления, как и тогда, в детстве, когда я впервые поиграл в Resident Evil. Господи, Господи, как же я рад!
Цитата
Рад видеть вас старые пердуны biggrin.gif
Сегодня мы возвращаемся в место где оставили наши души. В город забитый живыми мертвецами! XD Увидимся с вами на другом конце!

Здравствуй, старичок. Как же я безумно вас всех видеть, ска! wink.gif
Evil[pc]
Про USB. не нужно путать USB носитель информации с USB ключом безопасностию они конечно технически схлжи, но все таки это разное

А про ворон, я имел в в иду их в RE2, где они были только один раз, в коридоре и просто игнорились, потому что жалко патроны да и жрали они тебя быстрее чем ты их стрелял.

Кстати я RE2 полностью перепроходил в новогодние по причине покупки PS classiс.
Так вот. там такие топорные диалоги и сюжет тоже не блещет. идиотизм сплошной. на индийское кино похоже. я видимо за 20 лет подрос и подзабыл что там было в деталях. тогда все казалось крутым и новым.

немного офтопа:
у кого память хорошая. что было до этого форума? был только сайт? а то у меня ощущение что был другой форум а потом почему то обновился и заново все регались?
Ломоть
Цитата
Про USB. не нужно путать USB носитель информации с USB ключом безопасностию они конечно технически схлжи, но все таки это разное

Да о чем вы. У Эйды голографический проектор, голографический Карл! В 98-ом Карл! С возможностью удаленного взлома! Видно прототип у Бигг босса с базы уперла не иначе laugh.gif
Цитата
А про ворон, я имел в в иду их в RE2, где они были только один раз, в коридоре и просто игнорились, потому что жалко патроны да и жрали они тебя быстрее чем ты их стрелял.

И что дальше? А пауки, моль, растения травили и что? Надо все это вырезать при этом бить себя пяткой в грудь, что сохранили в полном объеме бестиарий. Сам то понимаешь на сколько выглядят подобные попытки отмазать. И чем все это компенсировали? Копипастным недочужим биркина, которого пихают всю канализацию. На спасибо хоть зомби оставили, а то вон как в RE7 одного плесневика на всю игру... Тоже бы тогда наверняка отмазывал, мол так даже лучше кому нужны эти зомби они же кусаются.
Цитата
Так вот. там такие топорные диалоги и сюжет тоже не блещет. идиотизм сплошной. на индийское кино похоже. я видимо за 20 лет подрос и подзабыл что там было в деталях. тогда все казалось крутым и новым.

А сейчас не индийское кино что-ли? Диалоги с Эйдой так вообще ярый претендент на малину, только не золотую.
Цитата
А я схавал эту вырезанность, но был удивлен тому, как он упал. Правое крыло участка практически не ощутило сотрясения, как и главный герой, находящийся в нескольких метрах. Кажется штукатурка не посыпалась толком. Чпух, и все. Помнится Джилл в РЕ3, и от червя гиганского и от любых толчков подкашивалась и визжала... было видно, что земля из под ног уходит... Но это ведь мелочи? Зачем, например, обращать внимание на горящие под ногами комфорки, при решении пазлов в игре за Аду)

Эм а как это можно схавать? Смысл второго сценария и заключался в том, чтобы пролить свет на такие моменты. Тут же я ничего принципиально нового не вижу, вырезали к херам весь путь до участка, скомкали вступление и с порога натравили шляпного чудика. И в чем фишка?
Там столько к чему можно придраться, что на подобные "мелочи" закрываешь глаза иначе просто не возможно становиться играть.
Dyons
Такое говно, что главные хейтеры одни из первых обмазываться побежали biggrin.gif laugh.gif
Ломоть
Цитата(Dyons @ 27.01.19, 06:38) *

Такое говно, что главные хейтеры одни из первых обмазываться побежали biggrin.gif laugh.gif

Ты хейтерство с объективностью путаешь. Если там бестиарий срезали и важные сцены я должен делать вид, что все огонь и визжать от восторга как местные фанатики? Я и Хелмет не однократно говорили, что ознакомимся с игрой какая бы она не была, потому что критиковать не видя картины в целом не целесообразно. А приобрел копию я не потому что мне все так вдруг понравилось, а лишь из-за того что не хотел нахвататься спойлеров и окончательно отбить все желание на прохождение. И так до релиза капком почти все ключевые сцены показала так и ютуб завален спойлерастами и какой резон в нее потом играть. RE2 игра моего детства и полноценно посмотреть на ее переделку был вопрос решенный.
К тому же у игры есть и положительные стороны, подробней напишу обо всем когда закончу оба сценария и сложу всю картину целиком.
Demon_ua
Факт: сюжет в Resident Evil всегда был говном. Всегда были карикатурные "плохие" против карикатурных "хороших". Сюжет всегда спокойно пересказывался в одном, максимум двух абзацах текста.

Факт: сюжет в RE2Remake - отличная попытка вдохнуть хотя бы толику здравого смысла в происходящее в оригинале. Уже за то, что они сделали человеческие диалоги и какую-никакую предысторию у хотя бы парочки не-главных персонажей заслуживает уважения.

Примеры - Марвин. Какая цель была у него в оригинале? В двух словах пересказать сюжет первой части и прогнать ГГ с карточкой, чтоб позже стать зомби. В ремейке у него появилась какая-то "живость". Он уже имеет эмоции, не заваливает бездумно бедного ГГ именами и названиями.

Или хозяин магазинчика Кендо ган шоп. В оригинале он "Ой, я отвлекся на полчасика, а тут весь город в зомбях. Пора бы уже, наверное, замкнуть дверь." В ремейке они умудрились в их двухминутную встречу добавить ему драмы, истории и мотивации.

Я прекрасно понимаю, когда люди говорят о том, что сюжет в РЕ2Ремейк не очень. Да, он клишированный и все дела. Но я не понимаю людей, которые говорят, что сюжет в РЕ2Ремейк хуже, чем в РЕ2. Это просто очеловеченная версия оригинального сюжета, с минимальным ответвлением.

А они жалуются на то, что юсб-ключей, якобы, в 98 не было. лол.
Ломоть
Цитата
Факт: сюжет в Resident Evil всегда был говном. Всегда были карикатурные "плохие" против карикатурных "хороших". Сюжет всегда спокойно пересказывался в одном, максимум двух абзацах текста. Факт: сюжет в RE2Remake - отличная попытка вдохнуть хотя бы толику здравого смысла в происходящее в оригинале. Уже за то, что они сделали человеческие диалоги и какую-никакую предысторию у хотя бы парочки не-главных персонажей заслуживает уважения.

Да все понимают, что капком никогда не могла в сюжет (за исключением людей с фанатизмом головного мозга). Но тогда в 98-ом это было нормой. А сейчас что: "Эйда я сравняю с тобой счет" - то есть так что-ли ведут себя обычные люди попавшие в критическую ситуацию? Ну если они из вселенной Devil may cry полагаю да. Во всех остальных случаях это уровень "голого пистолета".
P.S. Дошел до лаб... нет теперь это "гнездо", странно что не улей. Сцена где Леон несет на руках раненую Эйду всрата! Не забудьте спустить унитаз! Теперь она сильная и не зависимая сидит на жопе ровно посылая подкаблучника принести ей образец. Это просто censored товарищи!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2021 Invision Power Services, Inc.