minority report
12.01.08, 15:08
мля ,вы все меня заинтриговали, лучше всяких пиарщиков и рекламщиков...буду смотреть..
umbrella-inc.
12.01.08, 15:28
Специально для тупых, можно почитать отзывы на сайте
http://www.kinopoisk.ru/ К моему удивлению, там не мало появилось хвалебных рецензий (от таких же гопников видимо, как Эшфорд), но большинство фильм опустили (и не только на том сайте - почитай эту тему хотя бы). Так что, не надо бред своего иссхошегося мозга, выдавать за действительность. О_ч
Neuntoter ты это кому? О_ч
я там тоже отзыв оставил. Не совсем хвалебный. Скажем так удовлетворительный...
umbrella-inc.
12.01.08, 19:41
Цитата(klem @ 12.01.08, 17:48)

я там тоже отзыв оставил. Не совсем хвалебный. Скажем так удовлетворительный...
http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/77150/comment/147361/ ???
Не, ну в целом я снимаю шляпу перед режиссерами и сценаристом, за особую жестокость.Все таки убийство беременной женщины и её неродившегося ребенка(я думаю все догадались что зародыши Элиена с ним сделали) это крайне жестоко.А смерть любви главного героя, неожиданна, причем еще и очень нелепая, от того довольно таки веселая )
Цитата(umbrella-inc. @ 12.01.08, 21:41)

Нет,
вот этот
Ну, фильм остался верным традициям... т.е традиционное мочилово =) А большего никто думаю и не ждал... Одно раздражает - режиссёр пытается испугать зрителя, герои всё время бегают в темноте с фонариком, но фильм всё равно остаётся 100% боевиком... А вот экшен-сцены портит то, что всё действие происходит во тьме... ну если не обращать внимание на это то всё стандартно, не хорошо и не плохо - так, проходняк, но смотреть стоит)
Цитата
вот экшен-сцены портит то, что всё действие происходит во тьме...
Просто режиссёры не догадались что где-то на белом свете есть Ким, который не может смотреть фильмы в кинотеатре и поэтому юзает только наспех снятые экранки с 10-цветных мобильников. Знали бы - сделали бы фильм поярче
minority report
14.01.08, 22:57
гыгы..ну ладно ,можь Ким, ваще ваще, фанат кино и не может дождаться выхода офф диска...все ж бывает...
Посмотрел вторую часть фильма, что можно сказать, даже на большом экране фильм темный до нельзя. Но больше порадавало то что разносчик пиццы стреляет с эмки очередью да еще и в голову попадает, наверно фанат контры, и с глока точно в бубен чужому, на вытянутой руке, ппц армейка по нему плачет.
Я считаю себя довольно начитаным и образованным человеком во вселенной AvP, но то что хищник убил убегающего полисмена, это бред сивой кобылы, хищники по натуре охотники,у которых есть свой кодекс и если объект не представляет угрозы(интереса, забавы) то хищник в его сторону и не направится. Хотя режессеру показалось забавным убить убегающего полисмена,*чем больше об этом думаю, тем смешнее становится*убегающий полицейский, мда.
И еще подвесил за ноги и сорвал кожу, это вообще делается только во время охоты, хотя считать его мотание по городу и отстрел чужих, охотой, язык не поворачивается, он просто мстил(на охоте хищники всегда берут трофеи). И более из людей никого не убил, двух укурков не считаю так как они были с оружием, а это уже угроза, а телка, да уж нелепая смерть, попала под раздачу.
Вообщем фильм ничего, спецэффекты присутствуют, кровь, мясо, кишки все на месте, чужих как обычно валом, хищников раз два и обчелся, как обычно. Первые филмы имеют отклик с книгами(Predator 1,2, AvP), а вот этот как белая ворона.
Цитата(Chrono @ 20.01.08, 03:13)
Посмотрел вторую часть фильма, что можно сказать, даже на большом экране фильм темный до нельзя.
Это потому что в наших родных кинотеатрах крутят дерьмовые копии, полученные путем проявки в уже поюзанном, подогретом проявителе.
В HD роликах и скриншотах вс енамного лучше и красочнее. И ярче, да)
Теперь - по фильму:Кто-нибудь будет спорить, что там никакие актеры? Все как на подбор придурки.
Хоть у одного бы выражение лица на лице увидеть!
Сюжета в фильме нет.
Нет его. Ибо, "мы бежим туда а вы бежите туда" - это не сюжет, а повод кое-как связать пару экшн-сцен.
Ну а за опускание канонов обеих серий... да и самого АвП... надо стерелизовать)
Кошмар, чего наворотили...
Предалиен, заменивший одновременно королеву, яйца, фэйсхаггера...
Чужие размножаются пачками, причем за двадцать минут выводок, как и в предыдущей части.
И вообще - зачем помещать зародышей в человеческую матку? Чужой с таким циклом размножения неспособен к жизни, ибо вдруг встретит существ с отличной от хумансовой физиологией?
Алиены жрут чужие мозги... О... зачем они это делают? Не должны они этого делать! Они должны строить улей, создавать яйца и ждать появление королевы (см. Алиен1).
Хищник в маске, на которой написано невесть что да еще и не на языке Яута... Это у них так модно, да?
Следы заметает, а чувака освежевал и подвесил... да и вообще - с каких это пор хищника волнуют следы?
Собранный од конец плазменный обрез - вообще в шок поверг... но, конечно, это гораздо лучше первой части, когда он снял с руки ВЖИВЛЕННУЮ в нее установку и взорвал ее)
Блин, это хуже чем фильмы о Гарри Поттере...
Komandante
20.01.08, 05:20
Strok
Цитата
Алиены жрут чужие мозги... О... зачем они это делают? Не должны они этого делать! Они должны строить улей, создавать яйца и ждать появление королевы (см. Алиен1).
Они не "жрут мозги",они просто таким образом убивают,посмотри остальные части "Чужих"там есть такиее моменты.Улей они строили в больнице.
Цитата
Следы заметает, а чувака освежевал и подвесил... да и вообще - с каких это пор хищника волнуют следы?
Потому что человек-это местная форма жизни,зачем заметать следы?Он был послан уничтожить все седы пребывания чужих на Земле.
Цитата
Собранный од конец плазменный обрез - вообще в шок поверг... но, конечно, это гораздо лучше первой части, когда он снял с руки ВЖИВЛЕННУЮ в нее установку и взорвал ее)
С чего ты взял,что она вживлена?
Цитата(Komandante @ 20.01.08, 05:20)
С чего ты взял,что она вживлена?
Потому что я фанат обоих серий и ознакомлен с тоннами материала.
Цитата(Komandante @ 20.01.08, 05:20)
Потому что человек-это местная форма жизни,зачем заметать следы?Он был послан уничтожить все седы пребывания чужих на Земле.
Мертвый мальчик и его батя - тоже местная форма жизни.
И он ни кем не был послан, суд япо фильму хищник слил с инета ролик Реквиема (а как иначе он увидел корабль из космоса??) и полетел сам, ни с кем не советуясь)
Цитата(Komandante @ 20.01.08, 05:20)
Они не "жрут мозги",они просто таким образом убивают,посмотри остальные части "Чужих"там есть такиее моменты.Улей они строили в больнице.
Только в четвертой и третьей частях.
В четвертйо - вооруженных военных, агрессоров. В третьей мы видим несколько неадекватного чужого, рожденого от собаки.
В первой и второй чужие не убивали. В первой части дрон превратил одну из жертв в яйцо, а капитана корабля приготовил к приему фейсхаггера.
Во второй всех без исключения закатывали в коконы.
P.S. в первых двух частях чужие вообще сугубо в шею атакуют.
umbrella-inc.
20.01.08, 15:03
На счет темноты - даже буржуи жалуются, что все слишком затемнено, сражения чужого и хищника вообще не видно, не понятно - кто есть кто. Так что, дело не только в наших кинотеатрах.
Не согласен чужой именно жрет, насчет мозгов не уверен, труп парня в бассейне. И вообще кто их поймет, может среди них попадаутся гурманы которые жрут мозг.
А надпись на шлеме, возможно она гасит спецназ ?
То что показано в первом фильме, что хищник на маске рисует знак, это бред, существует два типа масок: зактрытого(как фиьме) и открытого типа(когда жвалы открыты), и знак рисует более опытный охотник, это вроде посвящения, а в первой части хищник сам себе рисует, это значит что он зеленый и это его первая настоящая охота на Каин-амедха.
надписей на шлеме очень много, у меня где то был шрифт в виде таких знаков, и можно было бы перевести, но сомневаюсь что даже если символы и совпадут, то получится осмысленное высказывание.
Цитата(Chrono @ 20.01.08, 15:14)
То что показано в первом фильме, что хищник на маске рисует знак, это бред, существует два типа масок: зактрытого(как фиьме) и открытого типа(когда жвалы открыты), и знак рисует более опытный охотник, это вроде посвящения, а в первой части хищник сам себе рисует, это значит что он зеленый и это его первая настоящая охота на Каин-амедха.
Странно еще то что у зеленых хищников экипировка чуть ли не уровня старейшин)
Цитата(Chrono @ 20.01.08, 15:14)
Не согласен чужой именно жрет, насчет мозгов не уверен, труп парня в бассейне. И вообще кто их поймет, может среди них попадаутся гурманы которые жрут мозг.
Чужие, скорее всего, не питаются человечиной вообще. Например есть версия что алиен в первом фильме вырос обгрызая с буровых установок остатки руды. Чужие - они ведь не белковые... во всяком случае взрослому дрону не нужна белковая пища, хотя мягкого зародыша выкармливает тело носителя. Но зародыш, рождаясь, тело не жрет. Он скрывается с места преступления также как фэйсхаггер.
Neuntoter
20.01.08, 17:13
Нормальный фильмец, порадовал, во ттоолько меня убила фраза "Правительство народ не обманывает"
Цитата(Neuntoter @ 20.01.08, 17:13)
во ттоолько меня убила фраза "Правительство народ не обманывает"
Когда я его смотрел - над этой фразой весь зал хохотал))
Komandante
20.01.08, 17:32
Цитата(Neuntoter @ 20.01.08, 19:13)

Нормальный фильмец, порадовал, во ттоолько меня убила фраза "Правительство народ не обманывает"

Подобная фраза была и в "Трансформерах",во время титров
Плечевые пушки они же сжигатели, выдаются и зеленым охотникам(так же выдаются кистевые клинки, они же Ки'кти-па, копья, доспехи, за редким исключением диски), но только опытный охотник(не = старейшена) может рисовать знак, в первой части было три хищника, остался один и сам себя окропил(нанес знак),следовательно опытный воин погиб(что странно), хоть поцесс нанесения знака показан верно и то относительно( я не помню что использует хищник в качестве катализатора, свою кровь или слюну).
Чужие имеют стадное чество как муравьи, защита королевы, первостепенная важность, но и питаться им тоже надо, любое существо должно есть, даже такое уродливое как чужой. Если бы чужой не был таки слюнявым, я бы одного взял бы вместо собаки, в одной из книг была такая возможность.
В игре кстати, что бы восполнить жизни чужой должен откусить голову, следовательно есть моск. Кстати из чего моск состоит ?
Смысла фильма я так и не понял. Лучше бы уже замутили что-то в стиле первого Хищника, когда все происходило днем, к тому же стоило посоветовать режисеру чтобы он убрал попытки напугать зрителя и сделал нормальный яркий экшн, хвостатой тварью и прозрачным охотником никого уже не напугаешь.
PS а что есть даже книги чужой против хищника?
Цитата(Chrono @ 20.01.08, 18:08)
Чужие имеют стадное чество как муравьи, защита королевы, первостепенная важность, но и питаться им тоже надо, любое существо должно есть, даже такое уродливое как чужой. Если бы чужой не был таки слюнявым, я бы одного взял бы вместо собаки, в одной из книг была такая возможность.
В игре кстати, что бы восполнить жизни чужой должен откусить голову, следовательно есть моск. Кстати из чего моск состоит ?
Ну так то в игре) Элемент геймплея такой)
Чужие не устроены как люди. Они лишь перенимают наши черты когда из людей рождаются. Это такой защитный механизм. Отсюда такая нестойкая внешняя форма.
Однако чужие не белковые они... ну, как каменные, чтоль) Им необязательно питаться мясом. Скорее даже в принципе ненужно.
Цитата(Chrono @ 20.01.08, 18:08)
Плечевые пушки они же сжигатели, выдаются и зеленым охотникам
Я имел ввиду что у всех крутые маски, каких у новичков быть не должно... ну разве что они мажоры)
Цитата(Valentin @ 20.01.08, 18:14)
PS а что есть даже книги чужой против хищника?
Они не только есть. Они также считаются несущими каноны серии.
Тоесть основываясь на них можно судить где правда а где ложь.
Цитата
Однако чужие не белковые они... ну, как каменные, чтоль) Им необязательно питаться мясом. Скорее даже в принципе ненужно.
Эээ, кремневая форма жизни? Жрать они могут все, что жрется в тч и людей.
Цитата
Чужие имеют стадное чество как муравьи,
Квадратно гнездовое, блин. Х___х
Коллективный разум.
Я имел ввиду что у всех крутые маски, каких у новичков быть не должно... ну разве что они мажоры)
Я отписывал, что маски бывают двух видов, нет такого что у кого то одна маска у кого то другая, это что то типа формы, если есть то у всех одного вида. Просто в фильмах уже светилась маска определенного вида, вот её всем и раздают.
Хотя когда хищник выбирает маску, они все одного и того же типа. С качал себе фильм и посмотрел на стоп кадре, маску второго образца не увидел, значится имеет место быть только в книге.
EviL_BUDD@
21.01.08, 21:55
Ходил с девушкой...весь фильм прообъяснял ей кто есть кто,фильм на четверочку думаю еще сойдет...но не на крепкую
Цитата(Chrono @ 20.01.08, 18:08)

Кстати из чего моск состоит ?
В основном из липидов (жиров)
Увы его пришлось посмотреть ,фильм с первых минут в меня даже вселил надежду ,хорошая такая динамика всё кругом светло да и зачатки сюжета вроде имеются ,но после 30 минут фильма у меня уже болели глаза
конечно обсирать это говно можно очень долго но всё по делу=>
1.Фильм весь в сраку темный ,даже через чур
2.Оператор забил на зрителей .уй
3.Актеры тоже
4.Не одного качественного боя так и не увидел ,всё дают какимето оборвоными кусками ,что происходит на экране не понять
5.Сюжет заканчивается там же где и начинался
6.Ну и конечно не хватало фильму некой масштабности(хотя на любителя)
Зато цитат и отсылок к Predator 1 и Aliens - хоть отбавляй))
Видимо режиссер решил что так фильм переймет крутость шедевров)
Зато цитат и отсылок к Predator 1 и Aliens - хоть отбавляй))
это где же ? отсылок возможно, но цитат ???
Кто нить скажите чем отличается режиссёрская версия AVP от обычной кроме полутора минут в начале, я вот что-то не пойму!!!
Цитата(Chrono @ 02.02.08, 03:58)
это где же ? отсылок возможно, но цитат ???
Ну хотя бы поездка на БТРе))
И это ты хочешь назвать отсылкой или цитатой ? Ты бы до больницы пешком пошел в таком городе ? А этот БТР хоть какое, никакое а средство защиты, тем более в нем было оружие, рация и всякая другая хреновня. Любой здравомыслящий человек ехал бы на нем, это не отсылка, а здравый смысл.
Цитата(Chrono @ 08.02.08, 12:54)
Любой здравомыслящий человек ехал бы на нем, это не отсылка, а здравый смысл.
Да ты посомтри вторую часть чужого, момент когда Рипли управляется с бтром - один в один)
Цитата(Chew @ 09.02.08, 01:51)
Это, извините, за какой его кусок такая оценка?)
тут сюжет уровня Трансформеров или 300 =-)
umbrella-inc.
10.02.08, 12:09
Да все оценки, невменяемые имха.
Цитата(Strok @ 10.02.08, 12:07)

Да ты посомтри вторую часть чужого, момент когда Рипли управляется с бтром - один в один)
Это, извините, за какой его кусок такая оценка?)
тут сюжет уровня Трансформеров или 300 =-)
Уровня Трансформеров? Да по сравнению с этим, сюжет Трансформеров тянет как мин на эпичность LoTR
И всё же...хотелось узнать...
Кто нить знает чем отличается режиссёрская версия AVP от обычной кроме полутора минут в начале, я вот что-то не пойму!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.